В Японии временно закроют почти 2000 ресторанов: причину лучше не знать

После такого восстановить репутацию будет невероятно трудно.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
В Японии временно закроют почти 2000 ресторанов: причину лучше не знать
Unsplash

Японская сеть ресторанов быстрого питания Sukiya оказалась в центре скандала, связанного с нарушениями санитарных норм. Как пишет издание Bloomberg, компания объявила о временном закрытии почти 2000 своих заведений по всей стране после того, как посетители неоднократно обнаруживали в еде насекомых и грызунов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот инцидент стал серьезным ударом по репутации одной из крупнейших ресторанных сетей Японии и вызвал широкое обсуждение в социальных сетях.

Роллы с сюрпризом: десятки жителей популярного курорта попали в больницу с отравлением

Роспотребнадзор опечатал два кафе в Москве: в них выявили грубые нарушения санитарных норм

«Летали мухи на витрине»: что известно о массовом отравлении шаурмой в Москве
Одно из заведений сети Sukiya в Японии
Одно из заведений сети Sukiya в Японии
mungfali.com

Sukiya управляет около 1970 ресторанами в Японии и более 600 заведениями за рубежом.

 

Сеть специализируется на быстром и недорогом питании, предлагая различные вариации гюдона и других японских блюд.

Sukiya, известная своим фирменным блюдом «гюдон» – рисом с тушеной говядиной и луком – всегда позиционировала себя как заведение с высоким уровнем качества и обслуживания. Однако последние события серьезно подмочили репутацию японской сети общепита.

28 марта стало известно об очередном случае обнаружения таракана в еде, что и стало последней каплей. Компания принесла официальные извинения своим клиентам и признала серьезность ситуации.

Временное закрытие ресторанов, запланированное с 31 марта по 4 апреля, затронет практически все заведения сети, за исключением тех, что расположены в торговых центрах. В течение этого периода Sukiya планирует провести тщательную санитарную обработку всех помещений, включая дезинсекцию и дератизацию. К работе привлечены специализированные службы, которые проведут полную проверку и помогут устранить все выявленные нарушения.

Ранее в сети уже появлялись сообщения о подобных инцидентах в ресторанах Sukiya. В одном из случаев посетитель обнаружил в своем супе мертвую крысу. Эта история быстро распространилась в социальных сетях и вызвала волну возмущения. Тогда компания также принесла извинения и пообещала принять меры. Однако, судя по всему, эти меры оказались недостаточными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Aleister Kelman / CC BY 2.0

Инцидент с крысой в супе имел и финансовые последствия для материнской компании Sukiya – холдинга Zensho Holdings. После публикации новости акции компании на бирже резко упали более чем на 7%. Что, конечно, стало серьезным ударом по репутации холдинга и грозит потенциальной потерей практически всех клиентов.

Насколько серьезными окажутся финансовые потери, покажет время, но уже сейчас ясно, что компании предстоит приложить немало усилий для восстановления доверия потребителей.