Участие в фитнес-челлендже в наши дни стало чем-то вроде непреложного правила. Но что самое сложное? Найти тот самый челлендж, который будет достаточно безумным/крутым для вас.
Этот безумный фитнес-челлендж вас сломает: вот как выглядят 12 часов адских физических нагрузок

Жестокое событие в мире фитнеса
«Уровень людей, которые зарегистрировались для участия! Здесь все настоящие спортсмены. Это безумие», — говорит Джордж Хитон, основатель британского бренда уличной одежды Represent, а теперь ведущий 247 Mission: Rivington, новейшего и абсолютно жестокого события в мире фитнеса.
В прошлом месяце 247 спортсменов-любителей и профессиональных атлетов со всего мира собрались в родном городе Хитона Болтоне, чтобы откликнуться на его призыв. Это была отчасти гибридная тренировка, отчасти ультрамарафон, сплошная боль. Новичок в мире фитнеса пришел из мира моды, чтобы физически уничтожить любого спортсмена, который осмелится принять вызов.

100 спортсменов, 12 часов, 60 км и куча лыжных тренажеров
Хитон стал соучредителем компании Represent в 2011 году, а в 2020 году занялся производством спортивной одежды под брендом 247. Ему не потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность: в состав TEAM 247 входят некоторые из лучших спортсменов мира, в том числе Джейк Дирден из Hyrox, Виктор Хоффер из CrossFit и ультрамарафонец Уилл Гуддж.
«Это было нашим горячим желанием с тех пор, как мы основали бренд, — говорит Хитон о серии Mission. — Мы организовали так много беговых клубов по всему миру, что дошло до того, что я понял, что нам нужно делать больше». Вдохновение от гибридных тренировок, которые стали так популярны в последние годы – Hyrox и CrossFit, которые являются двумя крупнейшими бенефициарами этого тренда, – было естественным следующим шагом для самого гибридного спортсмена.

Превращение общественных забегов в соревнования повысило спортивный уровень, что было именно тем, к чему стремился Хитон. Однако, поскольку в основе его бренда лежит сообщество, он знал, что им необходимо сохранить этот дух. «Я хотел, чтобы это было командное соревнование. Соревнование с низким барьером для входа, соревновательное, основанное на системе начисления очков, которое может проводиться командами, — говорит он. — Поскольку это командная работа, вы можете работать со своими партнерами и друзьями и действительно прилагать усилия, чтобы они гордились вами. Я вырос в атмосфере командного духа, и мне это нравилось. Вот что самое захватывающее в этом».
Чемпион Hyrox Дирден отмечает рост популярности мероприятий, организованных брендами, и с радостью принимает в них участие, если они уникальны и, что немаловажно, кажутся ему легитимными. «Люди хотят, чтобы вещи, которые они носят, были наполнены смыслом, — объясняет Дирден. — У бренда 247 есть лицо — Джордж, который живет той жизнью, которой хотят люди, и вдохновляет их. Это дает им повод покупать одежду. Это один большой круг».

Итак, что же представляет собой серия «Миссия 247»?
Это простое соревнование на выносливость, в котором на кону стоит слава (и деньги). Каждый час в течение 12 часов команды из пяти человек должны пробежать 5 км (по два участника в час), а затем по очереди заниматься на лыжном эргометре до тех пор, пока не наступит следующий час. Беги, катайся на лыжах. Беги, катайся на лыжах. В течение двенадцати часов. Завоевав титул, вы получите 5000 фунтов стерлингов (535 450 рублей). Стратегия — это всё: баланс между способностями и выносливостью, бегунами и лыжниками, а также крепкими ногами и бодрыми телами. Это как Ле-Ман, только для спортсменов-универсалов.
«Как привнести в мир что-то, чего еще не существует, но что популярно в тех видах спорта, которыми занимаются все? — спрашивает Хитон. — Если все занимаются гибридными тренировками или бегают, то это подходит всем. У нас есть быстрые бегуны, которые не очень хороши на лыжах, и сильные лыжники, которые не очень хороши в беге. Так что нужно выбрать правильную команду и знать свои сильные и слабые стороны».

«Настоящее испытание упорным трудом»
Компания 247 решила провести первое мероприятие в своем родном городе Болтоне, на старом беговом маршруте в Ривингтоне, которым пользовался Хитон, когда только открыл для себя фитнес. «Мне нравится простота, — говорит Дирден во время мероприятия. — Всего два упражнения, бег и лыжи, — и все очень просто. Это настоящее испытание упорным трудом — и ничего больше».
По мере того как появляется все больше фитнес-челленджей, а пространство для новых мероприятий сокращается, логичным следующим шагом становится увеличение дистанции и продолжительности забега. «Следующая волна физических испытаний, похоже, будет связана с ультрамарафонами на выносливость, — говорит Мэтт Шоттон, глава 247. — Мы хотели сделать упор на гибридный аспект, но при этом и на ультрамарафон. Что-то, что заставляет людей выкладываться, но при этом позволяет им объединяться, — это очень в духе 247, это наша идентичность как физического мероприятия».

Сообщество — это ключ к успеху
Если вы сомневались в том, что фитнес-челленджи — это серьезно, то знайте: две тысячи человек подали заявки на участие в «247 Mission: Ривингтон». 100 из них — члены сообщества 247 и приглашенные спортсмены — приехали в Ланкашир, прилетев даже из Австралии. «Люди ищут общения, — говорит Дирден. — Мир становится все более изолированным... Я думаю, что всем нужно социальное пространство. Подобные мероприятия создают ощущение общности. Все единомышленники, все хотят стать лучше. Это отличный способ наладить контакт с людьми, и это вызов».
Для Шоттона создание атмосферы общности было приоритетной задачей. «Есть команды, участники которых раньше не встречались друг с другом. Они присоединились к группам в WhatsApp и активно поддерживали друг друга во время подготовки, — говорит он. — Когда они встречаются в первый раз в день соревнований, между ними возникает настоящая связь, ведь им предстоит выполнить огромную физическую работу. Мы хотели создать что-то, что раздвинуло бы границы, но при этом развило бы в людях силу духа и объединило бы их с единомышленниками».

Хитон, Шоттон и команда 247 планируют сделать «Миссию 247» ежегодным челленджем, а этим летом начать проводить ряд других сопутствующих мероприятий. Судя по количеству желающих присоединиться, недостатка в участниках не будет. «Лондонский марафон в этом году собрал рекордное количество участников, — говорит Шоттон. — Мы видим, что люди все больше вовлекаются в длительные и сложные проекты, и, надеюсь, это один из тех проектов, которые мы сможем развивать из года в год».