Каким будет логотип нового «Москвича»? Независимые дизайнеры придумали 4 необычных варианта
Новый «Москвич» поступит в продажу в декабре 2022 года — кроссовер станет первой моделью возрожденного автозавода. Независимое агентство Adwise представило, как может выглядеть новый логотип обновленного бренда. Финальный вариант, конечно, выберет сам производитель, но это не значит, что фантазировать нельзя.
«Мы хотим представить, как может выглядеть обновленный бренд Москвич в 2023 году, когда с последних изменений в этом направлении прошло уже более 40 лет».
1. Немного славянского
Первый вариант переосмысляет традицию самобытной каллиграфии: гордое название бренда выполнено на славянский лад. Дизайнеры не забыли и про детали оригинальной символики «Москвича», выполнив надпись с отсылкой к кремлевским зубцам.
2. Немного минимализма
Как мы уже поняли из опыта ребрендинга многих крупных компаний, ушедших, а затем вновь вернувшихся в Россию, аббревиатуры — наше все. «Для создания знака и шильдика мы использовали сокращение МСК», — объяснили дизайнеры в разговоре с VC.ru.
3. Немного футуризма
Ключевым символом третьего варианта логотипа стал образ ленты Мебиуса — символа непрекращающегося движения и прогресса. Конечно, в знаке читается заглавная буква «М». По словам агентства, этот вариант «потребовал, на удивление, наибольшего количества усилий и итераций для приведения дизайна и конструкции шрифта в идеальное состояние».
4. Немного электроники
«М» — все еще главная фигура. Правда, в этом варианте логотипа она напоминает символ электрической схемы. Этот логотип был разработан специально для направления электрических автомобилей.