Запчасти и расходники еще можно будет найти, считает основатель/CEO проекта «Сток Про» Артем Потехин, об этом он рассказал Авто Mail.ru. Их можно будет поставлять через параллельный импорт.
Кто оплатит гарантийный ремонт автомобиля, если его компания ушла из России?

А как обстоят дела с запчастями?
Что говорит закон?
Гарантия на автомобиль регламентируется Законом о защите прав потребителей и условиями гарантии, описанными в сервисной книжке на автомобиль. Дилер и производитель по-прежнему несут ответственность перед клиентом за все гарантийные случаи. Если дилер не исполнит обязательства, его ждут серьезные штрафы: до 50% от стоимости работ и неустойка за каждый день просрочки.
Кто заплатит?
В Законе о защите прав потребителей есть сразу несколько ответственных лиц: изготовитель, официальный дилер, импортер или продавец. При этом компании, ушедшие с российского рынка, остаются юридическими лицами, которые продолжают работать, уточняет старший юрист антимонопольной практики ЮК «Центральный округ» Анна Кононова в разговоре с Авто Mail.ru.
Можно обратиться к:
- Продавцу (официальный дилер);
- Импортер (российские подразделения брендов);
- Третьему лицу и затем требовать у продавца, дилера или импортера возмещения расходов на ремонт. Правда, в этом варианте следует обговорить детали сделки с представителями компании заранее — иначе вы рискуете попасть в судебные разборки.
В какой срок дилер должен исправить неисправность?
Здесь пока ничего не изменилось: по-прежнему 45 дней. Однако эксперты уверены, что скоро этот срок будет увеличен, поскольку из-за образовавшихся проблем с логистикой за 45 дней можно только транспортировать необходимую деталь.