Секс в гробнице и на канатной дороге? 13 реальных историй об интиме в необычных местах

Вы когда-нибудь думали о том, каково это заниматься сексом на высоте нескольких сотен метров или среди экспонатов музея? Держитесь крепче, исследуем самые необычные места для интима.
Unsplash

Канатная дорога

«Катались на канатной дороге в Харькове. Тогда еще там были открытые кабинки без крыш и стекол. День был пасмурный, народу было очень мало — по‑моему, мы вообще были единственными на всей дороге. И вот идет она вверх, местами мы как будто проваливаемся в пустоту, зависая на высоте над лесом: пешеходов нет, не видно ни начала, ни конца дороги. И именно в таком месте кабинка внезапно остановилась. Стояли минут двадцать. И пока кабинка стояла, мы успели пошалить. Старались, правда, сильно кабинку не раскачивать».

Музей

«На самом деле, все было не так интересно, как звучит. Я работала в ресторане в музее, а мой ухажер — в самом музее. И вот как-то привезли в музей редкие экспонаты, куча народу пришла, а мы остались после закрытия — полюбоваться на экспонаты в одиночестве. В общем, искусство нас так вдохновило, что там же, на банкетке, мы и стали ближе к прекрасному. Отвечая на ваш вопрос: нет, это не была банкетка XIX века, обычная такая скамеечка, на которой посетители отдыхают. Позже узнали, что камеры были, но никто ничего не сказал».

На глубине

«Я профессиональный дайвер, так что пару раз удавалось заняться сексом на глубине. Сложно держать "нейтральную плавучесть" — зависать на глубине. Разумеется, температура воды должна быть не меньше 32−33 градусов, потому что ныряете в купальнике без гидрокостюма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оптимальная поза: мужчина сидит на дне с опорой на руки, женщина сверху или стоя. Гравитации почти нет. Смазка, как всегда в воде, быстро вымывается, поэтому это вариант не на каждый день, а в рамках экзотики. И рекомендация: не занимайтесь «глубинным» сексом в Египте, потому что фраза «сел попой на ежа» станет не фигурой речи».

Библиотека

«Лет десять назад дело было. Недалеко от моего дома была библиотека, и моего тогдашнего бойфренда попросили ее сторожить по ночам. Мы в пустой библиотеке собирались друзьями. Там был огромный круглый стол для дискуссий, и на этом столе было очень удобно играть в бутылочку. И сексом на нем тоже было удобно заниматься, если между нами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы периодически так делали: я ложилась или садилась на стол, а мой бойфренд ложился сверху. Правда, потом до нас дошло, что в библиотеке есть пара камер, и одна как раз на этот стол направлена. Сменили дислокацию на пушистый ковер в отделе детских книг. Записи с камеры, слава богу, никто не смотрел! Вся эта вакханалия продолжалась примерно месяц, а потом соседи стали жаловаться, что по ночам в библиотеке очень громко. Пришлось «прикрыть лавочку».

Гробница

«Несколько лет назад мы с мужем жили в настоящем замке, который когда-то принадлежал одной благородной семье. Замок достался по завещанию одному нашему знакомому, а он не был готов там жить и присматривать за ним, вот и попросил нас. Недалеко от замка была семейная гробница: вход был под землей, закрыт огромным камнем с семейным гербом. До сих пор не представляю, как мужу с помощью кирки удалось этот камень сдвинуть.

Спустились вниз, а там семейные гробы XVIII века: красивые, с вырезанными узорами, а рядом — те, что попроще, «коммунистические» деревянные гробы. И вот один из гробов воры вскрыли, а скелет несчастного был «разобран»: голова и нога выкинуты из гроба. Мы прибрались, все почистили, обратно положили. А прежде чем уйти, решили сексом заняться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, я понимаю, что неожиданно, но мы так устали, а там было так тихо, сумрачно, надо было развеяться. Кто бы такую возможность упустил? Думаю, тот скелет был так счастлив, что воссоединился со своими частями, что и не такое бы нам простил».

Арена в Капуе

«Мы отправились с моим молодым человеком в Италию, на экскурсию в Капую, туда, где сражался на арене Спартак. Спустились в подвалы, где держали перед битвами гладиаторов и животных. Побродили по подвалам, а там пусто, темно... Ну мы и решили попробовать — игривое настроение было. Все ограничилось оральным сексом, но это было так захватывающе, так страстно, что я и сейчас не прочь повторить.

Когда мы вышли, кстати, ливень пошел, мы еще смеялись. В сериале «Спартак» был такой эпизод, когда царила засуха, а после прихода фракийца наконец пошел дождь, его за это прозвали «тот, кто приносит дождь». Мы позже шутили, что это про нас».

Маршрутное такси

«Мне как-то по делам нужно было в Самару, буквально на сутки. Как говорится, ничего не предвещало: нашла гостиницу, поехала смотреть достопримечательности, а в маршрутке познакомилась с водителем. Разговорились, он позвал вечером встретиться — согласилась, очень он мне понравился. Надо сказать, у него и фигура была отличная, и сам он был очень интеллигентным.

А вечером он вдруг приезжает за мной в этой самой маршрутке — оказалось, это его личная машина. Погуляли по городу, потом посидели в кафе, а дальше сели в его маршрутку, отъехали от города и... Он был страстным, чутким, внимательным — в общем, мне очень понравилось. Потом продолжили в гостинице — мы только вошли, он меня подхватил на руки, прижал к стене, и все по новой. Такой курортный роман на колесах получился».

Кинозал

«У меня был просто отличный секс на дневном сеансе "Развода по‑американски". Серьезно! В зале было не очень много народу. Я села на колени моему парню, а он приподнял на мне юбку, расстегнул ширинку и усадил меня прямо на член. Двигаться приходилось очень мягко и тихо, но я была просто в восторге».

Тамбур плацкартного вагона

«Ехала в поезде, там и познакомилась с парнем. Такой был молодой красивый ракетчик — тупой, как пробка, если честно, но с такой фигурой, такими мышцами... В общем, стояли мы в тамбуре курили, и вдруг прямо там нас обоих как "накрыло"! Он меня просто нагнул, стянул с меня штаны и взял крепко, по-мужски.

Слава богу, мимо никто не прошел. Было очень волнующе — в любой момент нас могли застукать! А еще перестук колес задает ритм. Я бы повторила!»

Кладбище

«Мне было лет 20, и у меня был бурный роман: страсти кипели. И вот гуляли мы как-то по городу и забрели на кладбище. Дело было летом, мы и уступили нашей похоти прямо на лавочке возле могилки. Больше адреналина, конечно, было, чем удовольствия, но все равно, очень любопытный опыт».

Необитаемый остров

«Как-то отдыхали с парнем во Вьетнаме и взяли индивидуальный тур на небольшой островок. Нас туда на лодке отвез вьетнамец и остался ждать, когда поедем обратно. Кроме него и пары смотрителей-наблюдателей острова там вообще никого не было.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы тут же разделись и пошли купаться голышом. Оказалось, заниматься сексом в воде очень неудобно. Почти нереально, я бы сказала: смазка вымывается, устойчивости нет... Мы заплыли в небольшую бухту и забрались на камни. Он прижал меня к камню, и там у нас все и произошло. Соленая вода текла в рот и в нос, я поранила о камни ступню так, что она потом распухла, и ободрала коленку — но это того стоило!

Очень круто было: адреналин, возбуждение сильнее. До сих пор это воспоминание — одно из самых ярких сексуальных переживаний в моей жизни. Парень после оргазма тогда начал нервно смеяться от удовольствия, а я еще пару часов приходила в себя и думала, почему мы не делали этого раньше».

Школа танцев

«Я брала частный урок у моего учителя танцев. Дело было поздно вечером, я была последняя ученица. И вот, чтобы я лучше почувствовала кизомбу, он выключил свет. Танцевали в темноте: ничего не видно, только его дыхание на щеке, я чувствовала, как его руки начинают гладить мне спину и ниже.

Должна признаться, мне он уже тогда нравился. Намек был понят, так что я не возражала, даже более того. Плавно переместились на стулья, а потом на пол. Ну что, теперь этот учитель танцев — мой муж. До сих пор танцуем в темноте иногда».

Метро в час пик

«Мне было восемнадцать, дело было зимой. Заходим с моим тогдашним молодым человеком в метро: толпа народу, все друг другу по головам ходят. И вот этой же плотной массой вваливаемся в вагон. Я в длинной широкой шубе и очень короткой юбке, под которой — чулки и стринги.

Моему парню как-то удалось занять сидячее место, меня он усадил на колени. И я чувствую, что у него встает. И вдруг я подумала: «А почему нет?» Сдвинулась немного, почувствовала его руку у себя под юбкой. Благодаря тому, что трусики были — одни веревочки — легко удалось «насадиться» на его член.

Мне кажется, никто не заметил. Трудно сказать, понравилось или нет — адреналина было много!»