20 февраля 2025 года в Москве состоялась церемония награждения Премии Индекса клиентского сервиса Авто.ру (Премия ИКС Авто.ру). 30 российских дилерских центров были отмечены за достижения в области обслуживания клиентов. Они стали лидерами в восьми номинациях, продемонстрировав высокий уровень сервиса. Лауреаты определялись не только среди московских компаний, но и среди дилеров Санкт-Петербурга и других регионов России.
Названы лучшие дилерские центры России: рейтинг составлялся на основе отзывов реальных покупателей

Это уже вторая церемония награждения, которая проводится на основе независимого рейтинга Индекса клиентского сервиса (ИКС) Авто.ру. Рейтинг формируется на основе отзывов тысяч реальных покупателей, которые взаимодействовали с дилерами в 2024 году при покупке автомобилей. Такой подход делает оценку максимально объективной, ведь она основана на реальном опыте людей.

Награды присуждались в нескольких категориях, каждая из которых отражает важные аспекты работы дилерских центров. Например, оценивались профессионализм консультаций по автомобилям, комфорт общения с менеджерами, качество телефонного обслуживания, готовность клиентов рекомендовать дилера другим, а также желание вернуться к этому дилеру за повторной покупкой. В каждой номинации победителями стали компании с максимальным средним баллом. Также были выделены лидеры по общему уровню ИКС в категориях новых и подержанных автомобилей.
Коммерческий директор Авто.ру Виктория Курчанова отметила, что цель создания ИКС — предоставить покупателям достоверную информацию о качестве клиентского сервиса дилерских центров, а автобизнесу помочь привлекать больше клиентов за счет признания со стороны пользователей.
«На Премии ИКС мы отмечаем лидеров клиентского сервиса в России среди дилерских центров – профессионалов, которые действительно ценят каждого покупателя и стремятся создать лучший клиентский опыт», — подчеркнула она.
Победители в номинациях

В номинации «Лидер индекса клиентского сервиса Авто.ру» среди новых автомобилей победителями стали:
- Москва: «АВТОРУСЬ Haval City Подольск», «Авилон Легенда Hongqi», «JACOO Автомир Дмитровка»;
- Санкт-Петербург: «Максимум Haval City», «Сигма Сервис SKODA», «РОЛЬФ Лахта Москвич»;
- Регионы: «JETOUR Автобан», «Регинас Haval на Высоцкого» из Екатеринбурга и «Луидор-Авто Volkswagen» из Нижнего Новгорода.
В категории подержанных автомобилей лауреатами стали:
- «Порше Центр Рублевский» (Москва);
- «Авангард Приморский» (Санкт-Петербург);
- «АВТОЦЕНТР ГАЗ САРМАТ» (Новосибирск).
В номинации «Лидер по рекомендациям», где оценивалась готовность клиентов рекомендовать дилера друзьям и знакомым, победили:
- «БорисХоф Люкс» (Москва);
- «Аларм-Моторс Юго-Запад» (Санкт-Петербург);
- «Porsche ТрансТехСервис» (Казань).
В номинации «Профессионалы телефонных продаж» приз получили дилеры, предоставляющие наиболее качественные консультации по телефону:
- CARS CRAVE (Москва),
- «АВТОДОМ Пулково авто с пробегом» (Санкт-Петербург),
- «ZIPPA AUTO на Азина» (Ижевск).
В категории «Автоэксперт», где оценивалась профессиональность консультаций, победителями стали:
- «МБ РУС Вешки» (Москва);
- «Вагнер Таллинский» (Санкт-Петербург);
- «ГК Сатурн Мир Моторов» (Челябинск).
В номинации «Эталон комфорта и сервиса», отмечающей дилерские центры с высоким уровнем комфорта для клиентов, награды получили:
- «АвтоМАШ-МБ» (Москва);
- «Евросиб BMW» (Санкт-Петербург);
- «НОРД-АВТО EXPERT» (Тверь).
В номинации «Мастер комфортного общения» победили те, чьи сотрудники умеют расположить клиента и сделать общение приятным:
- «Звезда Арбата» (Москва);
- «АВТОПОРТРЕТ ХАВЕЙЛ СПБ-ЮГ» (Санкт-Петербург);
- ГК «Брайт Парк, КАРЛССОН» (Магнитогорск).
Наконец, в номинации «Дилер, к которому возвращаются», оценивающей готовность клиентов вернуться за повторной покупкой, победителями стали:
- «Панавто | Автомобили с пробегом» (Москва);
- «Аксель-Моторс» (Санкт-Петербург);
- FTCARS (Сочи).
Оценки Индекса клиентского сервиса теперь доступны в объявлениях дилеров на платформе Авто.ру, а также на страницах с информацией о дилерских центрах. Это позволяет покупателям заранее ознакомиться с уровнем сервиса и сделать осознанный выбор.