Названы лучшие дилерские центры России: рейтинг составлялся на основе отзывов реальных покупателей

Лауреатами в восьми номинациях стали 30 российских дилерских центров, создавших лучший уровень клиентского сервиса для своих покупателей.
Антон Попов
Антон Попов
Названы лучшие дилерские центры России: рейтинг составлялся на основе отзывов реальных покупателей
Freepik

20 февраля 2025 года в Москве состоялась церемония награждения Премии Индекса клиентского сервиса Авто.ру (Премия ИКС Авто.ру). 30 российских дилерских центров были отмечены за достижения в области обслуживания клиентов. Они стали лидерами в восьми номинациях, продемонстрировав высокий уровень сервиса. Лауреаты определялись не только среди московских компаний, но и среди дилеров Санкт-Петербурга и других регионов России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это уже вторая церемония награждения, которая проводится на основе независимого рейтинга Индекса клиентского сервиса (ИКС) Авто.ру. Рейтинг формируется на основе отзывов тысяч реальных покупателей, которые взаимодействовали с дилерами в 2024 году при покупке автомобилей. Такой подход делает оценку максимально объективной, ведь она основана на реальном опыте людей.

Параллельный импорт – все? Дилеры массово отказываются от ввоза машин в Россию

Дилеры повысили цены на Solaris: сколько стоят замены Hyundai и Kia

Новые автомобили поступили к российским дилерам: как изменились цены?​​​​​​​
Freepik

Награды присуждались в нескольких категориях, каждая из которых отражает важные аспекты работы дилерских центров. Например, оценивались профессионализм консультаций по автомобилям, комфорт общения с менеджерами, качество телефонного обслуживания, готовность клиентов рекомендовать дилера другим, а также желание вернуться к этому дилеру за повторной покупкой. В каждой номинации победителями стали компании с максимальным средним баллом. Также были выделены лидеры по общему уровню ИКС в категориях новых и подержанных автомобилей.

Коммерческий директор Авто.ру Виктория Курчанова отметила, что цель создания ИКС — предоставить покупателям достоверную информацию о качестве клиентского сервиса дилерских центров, а автобизнесу помочь привлекать больше клиентов за счет признания со стороны пользователей.

«На Премии ИКС мы отмечаем лидеров клиентского сервиса в России среди дилерских центров – профессионалов, которые действительно ценят каждого покупателя и стремятся создать лучший клиентский опыт», — подчеркнула она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Победители в номинациях

Freepik

В номинации «Лидер индекса клиентского сервиса Авто.ру» среди новых автомобилей победителями стали:

  • Москва: «АВТОРУСЬ Haval City Подольск», «Авилон Легенда Hongqi», «JACOO Автомир Дмитровка»;
  • Санкт-Петербург: «Максимум Haval City», «Сигма Сервис SKODA», «РОЛЬФ Лахта Москвич»;
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Регионы: «JETOUR Автобан», «Регинас Haval на Высоцкого» из Екатеринбурга и «Луидор-Авто Volkswagen» из Нижнего Новгорода.

В категории подержанных автомобилей лауреатами стали:

  • «Порше Центр Рублевский» (Москва);
  • «Авангард Приморский» (Санкт-Петербург);
  • «АВТОЦЕНТР ГАЗ САРМАТ» (Новосибирск).

В номинации «Лидер по рекомендациям», где оценивалась готовность клиентов рекомендовать дилера друзьям и знакомым, победили:

  • «БорисХоф Люкс» (Москва);
  • «Аларм-Моторс Юго-Запад» (Санкт-Петербург);
  • «Porsche ТрансТехСервис» (Казань).

В номинации «Профессионалы телефонных продаж» приз получили дилеры, предоставляющие наиболее качественные консультации по телефону:

  • CARS CRAVE (Москва),
  • «АВТОДОМ Пулково авто с пробегом» (Санкт-Петербург),
  • «ZIPPA AUTO на Азина» (Ижевск).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В категории «Автоэксперт», где оценивалась профессиональность консультаций, победителями стали:

  • «МБ РУС Вешки» (Москва);
  • «Вагнер Таллинский» (Санкт-Петербург);
  • «ГК Сатурн Мир Моторов» (Челябинск).

В номинации «Эталон комфорта и сервиса», отмечающей дилерские центры с высоким уровнем комфорта для клиентов, награды получили:

  • «АвтоМАШ-МБ» (Москва);
  • «Евросиб BMW» (Санкт-Петербург);
  • «НОРД-АВТО EXPERT» (Тверь).

В номинации «Мастер комфортного общения» победили те, чьи сотрудники умеют расположить клиента и сделать общение приятным:

  • «Звезда Арбата» (Москва);
  • «АВТОПОРТРЕТ ХАВЕЙЛ СПБ-ЮГ» (Санкт-Петербург);
  • ГК «Брайт Парк, КАРЛССОН» (Магнитогорск).

Наконец, в номинации «Дилер, к которому возвращаются», оценивающей готовность клиентов вернуться за повторной покупкой, победителями стали:

  • «Панавто | Автомобили с пробегом» (Москва);
  • «Аксель-Моторс» (Санкт-Петербург);
  • FTCARS (Сочи).

Оценки Индекса клиентского сервиса теперь доступны в объявлениях дилеров на платформе Авто.ру, а также на страницах с информацией о дилерских центрах. Это позволяет покупателям заранее ознакомиться с уровнем сервиса и сделать осознанный выбор.