«Что делать, если мой заказ сгорел?»: Ozon рассказал о судьбе товаров с полыхающего склада в Подмосковье

Ущерб от пожара оценивается в 10 миллиардов рублей — и это еще не финальные цифры.
«Что делать, если мой заказ сгорел?»: Ozon рассказал о судьбе товаров с полыхающего склада в Подмосковье
freepik.com

На складе Ozon в Подмосковье произошел пожар: по сообщению ТАССа, огонь охватил уже 50 тысяч квадратных метров, однако потушить пламя пока не удается. По информации пресс-службы регионального управления МЧС, из-за пожара пострадали 13 человек, судьба еще двух сотрудников неизвестна. Telegram-канал Shot также сообщил об одном погибшем, однако эта информация официально не подтверждена.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Службы спасения узнали о пожаре в период между 12 и 13 часами дня: из здания эвакуировали более тысячи сотрудников склада. В тушении огня задействовали вертолет: пожару присвоили третью степень сложности. По предварительным данным причиной возгорания стало несоблюдение техники безопасности. Есть и другая версия — поджог.

Нажми и смотри

Что будет с товарами и оплаченными заказами?

  • Заказы, которые должны были ехать к покупателям со склада на Новой Риге, придется отменить.
  • Покупатели получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары, сообщили в пресс-службе компании.
  • Также представители Ozon объявили о приостановке приемки поставок до 17 августа включительно.
  • Сейчас товары, хранящиеся на складе на Новорижском шоссе, временно скрыты с витрины маркетплейса.