Бомбардиро-Крокодило — мем из разряда брейнрот (буквально «умственное разложение», «гниение мозга» с английского). Этот разговорный термин относится к интернет-контенту, который не имеет культурной ценности и буквально засоряет ваши мозги. Увы, персонажи Бомбадиро именно такие.
Бомбордиро-Крокодило и Тралалело-Тралала: как появились ИИ-мемы и почему стали так популярны

Если вы активный пользователь соцсетей, то наверняка уже сталкивались с роликами про Бомбардиро-Крокодило и его боевых друзей — абсурдных персонажей, созданных с помощью искусственного интеллекта, которые чаще всего являются смесью оружия и животных. Ролики с такими существами набирают миллионы просмотров, но откуда вообще они взялись?
Новый брейнрот
Конкретно этот мем появился чуть меньше месяца назад в TikTok — доподлинно неизвестно, кто его изобрел, но суть отчетливо ясна: с помощью ИИ соединили животных с оружием, фруктами и другими предметами и дали имена на итальянский манер. Со временем к ним присоединились совсем рандомные вещи — от деревянных брусков до кофейных стаканчиков.
Самые популярные ИИ-мемы
Бомбардиро-Крокодило – первый и самый популярный мем, помесь крокодила и бомбардировщика. Герой культуры, вокруг которого строится несколько сюжетных линий – про Бомбардиро есть даже биографическое видео с 400 тысячами лайков.
Бомбомбини Гусини – гусь с реактивными двигателями и гранатомётами. Гусини якобы является братом Бомбардиро Крокодило, поэтому между ними вспыхивает война – видео с таким сюжетом в соцсетях полно и набирают миллионы просмотров.
Брр-брр Патапим – враг Гусини и Крокодило, гибрид древесного леса и итальянской хоботковой/длинноносой обезьяны с большими ногами.
Тралалело Тралала – акула с тремя ногами, расположенными под хвостом и вместо плавников. Отличительная особенность в самих кроссовках – они обязательно синие и фирмы Nike.
Бобритто-бандито – бобер-бандит, тут все просто.
Тун Тун Тун Сахур – антропоморфное деревянное существо, размахивающее бейсбольной битой.
Лирили Ларила – слон с телом кактуса и двумя ногами в тапочках;
Шимпанзини Бананини – помесь шимпанзе и банана была создана, если верить сайту brainrot.fandom тиктокером с ником @aimenstaer – его видео набрало 1.3 миллиона просмотров.
Триппи Троппи – эдакая Рыба-медведь.
Балерина Капучино – балерина с головой в виде кружки капучино.
Как этот тренд используют компании?
Официальные каналы некоторых компаний и брендов уже использовали мемы в своих постах. Например, футбольный клуб «Зенит» выпустил ролик с Шпиониро Голубиро, который набрал 7,4 миллиона просмотров.
Еще дальше пошел испанский KFC, который уже представил концепцию для детских игрушек с самыми популярными мемными ИИ-животными.
