Реальный VR: разработчик похудел на 30 килограммов, пока создавал фитнес-игру

Разработчик VR-игры не только создал увлекательный фитнес-тренажер, но и сам сбросил лишний вес, пока занимался тестами.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Реальный VR: разработчик похудел на 30 килограммов, пока создавал фитнес-игру
Unsplash

Удивительная история произошла с креативным директором компании Immersion Games, занимающейся разработкой VR-игр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как рассказал сам герой этой истории в публикации на Reddit, работая над новым фитнес-проектом для шлемов Quest под названием Fitness Fables, он сам невольно стал главным испытателем и, к своему удивлению, похудел на 30 килограммов за семь месяцев.

Из скуфа превратился в бодибилдера: как этот парень похудел на 68 килограммов?

Мужчина с весом 220 кг похудел вдвое: ему помог всего один комментарий родственника

Похудел на 5 килограммов: блогер рассказал, что произошло с его телом после месяца без алкоголя​​​​​​​
Разработчик игры до начала работы и после ее создания
Разработчик игры до начала работы и после ее создания
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разработчик, имеющий за плечами опыт работы над такими играми, как Divine Duel (с рейтингом 4.9/5 на основе более чем 890 отзывов) и Disc Ninja, начал работу над Fitness Fables в декабре 2023 года. Концепция игры заключалась в том, чтобы каждое движение игрока было неотъемлемой частью игрового процесса и приводило к продвижению по сюжету. Это означало, что тестирование игры требовало не только проверки кода, но и активного физического участия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fitness Fables предлагает более 24 часов геймплея, наполненного разнообразными физическими упражнениями. Игрокам предстоит выполнять приседания, рывки, имитировать греблю, а также множество других движений, задействующих все тело. Разработчик, выступая в роли тестировщика, был обязан лично проверить каждую механику, каждый уровень и каждую схватку с боссом. И то, что поначалу было рутинной работой, постепенно превратилось в интенсивную ежедневную тренировку.

Каждый элемент игры должен был быть не только увлекательным и захватывающим, но и эффективным с точки зрения фитнеса. Разработчик проводил часы, оттачивая игровые механики, повторяя одно и то же движение снова и снова. И после нескольких месяцев таких непрерывных физических нагрузок он начал замечать удивительные изменения в своем теле – он начал худеть.

Примечательно, что до начала работы над Fitness Fables разработчик не был таким уж большим поклонником фитнеса. Он не посещал тренажерный зал и не придерживался каких-либо специальных диет. А вот игра, над созданием которой он так усердно работал, сформировала у него привычку к регулярным физическим нагрузкам. То, что начиналось как простое тестирование, стало частью его образа жизни.

С каждой неделей он чувствовал себя все сильнее и энергичнее, а реальные результаты, которые он видел на весах, мотивировали его продолжать работу над проектом. Кроме того, его вдохновляла мысль о том, что эта игра может помочь тысячам людей открыть для себя мир фитнеса через виртуальную реальность.

В итоге сейчас, сбросив 30 килограммов, разработчик чувствует себя лучше, чем когда-либо. По его признанию, у него появилось больше энергии и уверенности в себе.

Unsplash

Игра Fitness Fables уже доступна для пользователей шлемов Quest, и разработчик искренне надеется, что она вдохновит других на занятия спортом и поможет им достичь своих фитнес-целей.

«Я на своем примере доказал, что виртуальная реальность может стать эффективным инструментом для тех, кто ищет новый и увлекательный способ поддерживать себя в форме», — добавил он.