Брюс Уиллис времен «Крепкого орешка» станет лицом российской рекламной кампании

Ранее в сеть попало видео, где Уиллис читает стихи из «Брата 2»
Брюс Уиллис времен «Крепкого орешка» станет лицом российской рекламной кампании
IMDB.com

Голливудский актер Брюс Уиллис станет лицом многосерийной рекламной кампании «Мегафона» — в проекте будет использоваться образ времен «Крепкого орешка», созданный при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Об этом сообщили «Ведомости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря технологии генерации лиц, Брюсу Уиллису не придется приезжать в Россию — «в ситуации пандемии организовать [поездку] достаточно проблематично». По словам коммерческого директора компании, герой кинофраншизы символизирует надежность и справедливость, «а это именно те ценности, на которые формируют сейчас запрос абоненты компании».

Ранее в сеть попал ролик, в котором Уиллис читает стихи из «Брата 2» на русском языке, а в конце заявляет, что собирается поучаствовать в проекте с российским комиком Азаматом Мусагалиевым.