Почему M&M’s убрал из рекламы говорящие конфеты? Вы их больше не узнаете

Причины вас по-настоящему удивят.
Почему M&M’s убрал из рекламы говорящие конфеты? Вы их больше не узнаете
Unsplash

Поводом для такого решения стала критика изменений во внешнем виде говорящих конфет в течение последнего года. Об этом представители бренда сообщили в Twitter (соцсеть заблокирована в России).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что теперь?

Актриса

Майя Рудольф
Майя Рудольф
Соцсети

«За последний год мы внесли некоторые изменения в образы наших любимых "говорящих конфет". Мы не были уверены, что их кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это решение взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть спровоцировать скандал», — говорится в заявлении M&M’s.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет цветам

Из рекламы пропадут персонажи Красного и Желтого, образы которых были придуманы еще 1950-е годы.

Unsplash
Скандальные мемуары принца Гарри показали, что у парня серьезные проблемы с психикой: вот почему он признался в убийстве 25 человек и выставил на посмешище себя и всю королевскую семью. Читайте в нашем Телеграм-канале!

Ребрендинг M&M’s

В начале прошлого года M&M’s провели редизайн персонажей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сапоги

Компания заменила сапоги на высоком каблуке Зеленой конфеты на кроссовки, сделав персонаж более современным.

Туфли

Производитель изменил туфли на высоком каблуки Коричневой конфеты на обувь с низким и удобным каблуком.

Только женские персонажи

В январе компания запустила специальную линейку конфет только с женскими персонажами на упаковке. Часть средств от продаж конфет передавалась благотворительным организациям, занимающимися помощью женщинам.