Названа официальная цена внедорожника M-HERO I — и это действительно премиум-класс

С сегодняшнего дня гибридного монстра M-HERO I можно купить в России у официальных дилеров бренда.
Названа официальная цена внедорожника M-HERO I — и это действительно премиум-класс
Фото предоставлено пресс-службой

Начнем с самого главного: стоимость полноприводного гибридного M-HERO I начинается от 15 990 000 рублей. Внедорожник доступен для покупки в шоурумах M-SPACE, созданных на базе официальных дилерских центров VOYAH в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Казани, Воронеже и Ижевске.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая модель бренда M-HERO I предлагается с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. с. и пиковым крутящим моментом в 1050 Нм, а также двигателем внутреннего сгорания, который выполняет роль генератора для подзарядки литиевой батареи. До 100 км/ч внедорожник разгоняется всего за 6 секунд.

Фото предоставлено пресс-службой

Тройная литиевая батарея емкостью 65 кВт ч позволяет гибриду преодолевать расстояние в 175 км на электротяге по методике WLTP. Суммарный запас хода люксового E-SUV составит 750 км автономного пробега по методике WLTP. Время быстрой зарядки постоянным током с 30 до 80% составляет всего 38 минут, а в режиме медленной зарядки переменным током уровень батареи полностью заполнится за 6 часов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинка представлена в трех вариантах эксклюзивной матовой окраски кузова: черном BLACKOUT, сером TITAN и темно-зеленом KHAKI.

За что такие деньги?

Напомним, что получит за свои почти 16 млн рублей счастливый покупатель.

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Интерьер M-HERO I выполнен из высококачественных материалов отделки, включая кожу Nappa и шпон редких пород дерева.
  • Рулевая колонка имеет функцию памяти и электрически регулируется по вылету и высоте.
  • Передние и задние кресла, помимо широкого диапазона регулировок, имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.
  • Комфорт пассажиров обеспечивает задний диван с электрорегулировкой по 8 направлениям, включая четыре варианта настройки поясничной поддержки, и наличие клавиши Boss Key, которая позволяет управлять положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда.
  • Но и это далеко не все: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями. Сервисы Яндекс Авто (музыка и навигатор) предустановлены в ПО электромобиля.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Само собой M-HERO I обладает большим набором систем безопасности и помощи водителю. Перечень оборудования включает в себя камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защиту от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также многие другие ассистенты, призванные упростить управление мощным внедорожником.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Оффроуд-статус M-HERO I подтверждает даже в самых суровых условиях. Дорожный просвет внедорожника регулируется от 221 мм в стандартном положении до 326 мм в режиме Off-Road. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт даже при преодолении высоких перепадов поверхности, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не обошлось и без инновационных технологий: внедорожник оснащен двухступенчатой трансмиссией с двумя блокировками дифференциалов, а также интеллектуальной системой полного привода MATS, которая способна автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от сложности и изменения дорожных и климатических условий эксплуатации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

В электромобиле реализована технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота задних колес составляет 10,6°. В зависимости от ситуации, она существенно улучшает управление M-HERO: при маневрировании на скорости задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, делая перестроения более стабильными, для разворота задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота автомобиля всего до 5,1 метра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Помимо прочего, M-HERO I оборудован интеллектуальной системой обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, функцией автоматизированного принятия решений, камерой «прозрачный кузов» с системой ночного видения, пневматической подвеской с функцией Magic Carpet, которая используется в электромобилях VOYAH, режимом Crab Mode для езды по диагонали, блокировками переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением, а также пятью режимами для езды по бездорожью: снег, грязь, песок, камни и болото.