Московский метрополитен начал поиск специалиста для руководства проектом по разработке и производству нового автомобиля.
Суперкар из подземелья: Московский метрополитен займется разработкой электромобиля

Соответствующее объявление, как сообщает издание Quto, было размещено на одной из популярных российских площадок по подбору персонала.

Согласно опубликованному объявлению, компания ищет руководителя проекта, которому предстоит взять на себя полное управление процессом создания автомобиля. Ключевой задачей специалиста станет подготовка детального мастер-плана по разработке и постановке машины на производство. Процесс должен охватывать весь цикл: от начальной «креативной фазы» до финального этапа «индустриализации».
В круг обязанностей будущего руководителя также входит широкий спектр управленческих задач:
- Разработка и реализация общей стратегии проекта.
- Контроль и мониторинг выполнения работ различными подразделениями.
- Проведение анализа рисков на всех этапах.
- Оценка и анализ возможных сценариев развития проекта.
При этом уровень предлагаемой заработной платы в вакансии не разглашается.
Интересно, что появление данной вакансии может быть связано с недавней презентацией прототипа российского электромобиля «Молния». В его создании принимало непосредственное участие одно из подразделений метрополитена — Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП «Московский метрополитен».
Не исключено, что новый руководитель потребуется именно для доведения этого концепта до серийного производства.
Прототип «Молния» представляет собой седан D-класса. Создатели концепта ставят перед собой амбициозные цели: по их замыслу, серийная версия электрокара сможет составить конкуренцию таким популярным моделям на мировом рынке, как Zeekr 007, Tesla Model 3 и BYD Han.
По некоторым данным, серийное производство электромобиля «Молния» может быть организовано на мощностях возрожденного автомобильного завода «Москвич».

Ранее стало известно, что российский электромобиль «Атом» прошел процедуру сертификации и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), что означает официальное разрешение на запуск серийного производства и начало продаж модели на территории России.
Выпуск новинки будет налажен на производственной площадке московского завода «Москвич».
В сертификационных документах представлены две основные версии электромобиля. Базовая модификация получила отраслевой индекс Кама-2185, в то время как специализированный вариант, предназначенный для служб такси, обозначен как Кама-21852.