Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?

На презентации, посвященной выходу автомобиля на рынок, компания рассказала о стоимости разных версий, а также показала несколько оригинальных расцветок Xiaomi SU7.
Компания Xiaomi рассказала, сколько будет стоить первый автомобиль бренда — SU7. Надо брать?
xiaomi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но учитывая то, насколько совершенным получился первый автомобиль от Xiaomi, никто не ожидал, что они выпустят «короля бюджетного рынка». Аналитики осторожно предполагали, что за новинку придется отдать от 3-х до 6 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Стала известна цена первого электромобиля Xiaomi в России: на него уже принимают предзаказы

Xiaomi вступает в гонку электромобилей: китайцы назвали дату старта продаж своего авто

Технологии не помогли: первый автомобиль Xiaomi попал в аварию​​​​​​​

Но сегодняшняя презентация уничтожила все предположения. Судя по всему Xiaomi решили захватить рынок, поэтому продают авто в минус себе (иначе цены не объяснить).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На презентациипредставители компании рассказали, что Xiaomi SU7 выйдет в нескольких комплектациях: базовая, max и pro. Выбор версии не повлияет на внешний вид автомобиля, однако сильно отразится на его мощности и железе внутри (например, у базовой версии нет лидара, который нужен для автопилота, его нужно докупать отдельно).

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот так выглядят основные характеристики базовой версии:

  • двигатель — 299 л.с., 400 Нм;
  • разгон до 100 км/ч — 5,28 сек;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • батарея — 73,6 кВтч;
  • запас хода — 668 км. 15 минут зарядки дают 350 км пути;
  • Цена — от 215 900 юаней (примерно 2,8 млн рублей).

Pro-версия будет несколько дороже, но и ее возможности значительно шире. Так она будет обладать следующими характеристиками:

  • двигатель — 374 л.с., 438 Нм;
  • разгон до 100 км/ч — 4,68 сек;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • батарея — 101 кВтч;
  • запас хода — 830 км, 15 минут зарядки дают 570 км пути;
  • Цена — от 240 000 юаней (~3,1 млн рублей).
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наконец, максимальная версия (другие поступят в продажу несколько позже) обладает:

  • двигатель — 673 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — 2,78 сек;
  • максимальная скорость — 265 км/ч;
  • батарея — 101 кВтч;
  • запас хода 800 км. 15 минут зарядки дают 510 км пути;
  • автопилот Xiaomi Pilot Max;
  • Цена — от 299 900 юаней (~3,9 млн рублей).

Помимо этого будет еще несколько версий, но их представят позже. Ожидается, что позже добавят версии Pro и Pro+, расположенные между базовой версией и Max.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого Xiaomi рассказали о доступных расцветках. На всех промо-материалах до этого автомобиль показывали в основном только в одном цвете, поэтому многие предполагали, что расцветок будет минимум (белая, черная, фирменная). Но компания умеет удивлять: во время презентации показали 9 цветов. И это еще не все: у покупателей будет возможность выбрать цвет салона. Тут также есть, где разгуляться: помимо классических строгих вариантов, есть и более спортивные расцветки. Например, оранжевая.

Автомобиль от Xiaomi должен будет посоревноваться с недавним Zeekr 007. И судя по характеристикам и вниманию к деталям, у народной компании есть все шансы обойти коллегу на повороте. По стоимости — паритет, а по техническим характеристикам — полное превосходство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но ожидать Xiaomi SU7 в базовой комплектации за 2,8 миллиона рублей в России не нужно. На русскоязычных площадках уже начали появляться объявления о продаже. И ценник там не настолько вкусный — от 6 миллионов рублей. А базовую версию с задним приводом можно найти за 3,9 миллиона рублей, что на целый миллион дороже, чем в Китае.

Нажми и смотри