В Китае показали уникальный автомобиль: он умеет прыгать, танцевать и ездить на трех колесах

Компания BYD создала невероятный суперкар с инновационными электродвигателями.
В Китае показали уникальный автомобиль: он умеет прыгать, танцевать и ездить на трех колесах
Соцсети

Создатели автомобиля YangWang U9 продолжают дразнить аудиторию информацией о новинке. Они раскрыли дополнительные характеристики перед официальным запуском, запланированным на 25 февраля. В частности, рассказали побольше о двигателе, трансмиссии и кузове танцующего автомобиля из будущего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так стало известно, что YangWang U9 оснащен сразу четырьмя электродвигателями TZ220XYAK. Каждый мощностью 240 кВт (322 л.с.). Суммарная мощность этого суперкара достигает 960 кВт (1287 л.с.). Благодаря мощным двигателям, максимальный крутящий момент системы достигает 1680 Н·м при 21 000 об/мин. А это, в свою очередь, позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды.

Машины мечты: 10 суперкаров из 90-х, которые вдохновляют до сих пор

Что такое российский суперкар Rossa: 10 цилиндров, много карбона и другие фишки

10 забытых уникальных моделей суперкаров из 1990-х
Нажми и смотри

Звучит впечатляюще, но на этом еще не все. В U9 используется первый в мире двигатель U-образной формы, обеспечивающий более низкий центр тяжести. Он также оснащён постоянными магнитами, устойчивыми к высоким температурам и размагничиванию, которые повышают эффективность двигателя. По заверению разработчиков, двигатели гиперкара смогут выдерживать температуру в 200 градусов, тогда как классические выходят из строя при 140.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особая гордость разработчиков — уникальное шасси DiSus-X. Именно благодаря нему YangWang U9 способен танцевать, прыгать, ехать даже на трех колесах. Но на этом преимущества шасси не заканчиваются (танцы и прыжки — рекламные фишки). С С помощью уникального шасси, суперкар может быстрее проходить повороты, тормозить, не опуская нос, и быстро трогаться с места, не задирая передок. Подвеска DiSus-X может поднимать каждую ось со скоростью 500 мм/с благодаря максимальной мощности 36 кВт, обеспечиваемой платформой 800 В.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Корпус суперкара — отдельная история. У U9 он изготовлен из углеродного волокна. Что касается жёсткости на кручение, то она составляет 54 425 Н·м. Задний спойлер U9 обеспечивает прижимную силу до 280 килограммов. Снаряженная масса U9 составляет 2475 килограммов, что является, пожалуй, самым слабым местом новинки: для суперкара — это слишком большой вес.

YangWang U9 покажут через неделю. Тогда же и будет озвучена официальная цена. Но исходя из его технических характеристик и позиционирования, рассчитывать на подъемный ценник не стоит. Автомобиль будет стоить миллионы и миллионы, что вполне оправдано начинкой.

Нажми и смотри