Автозавод «Москвич» запустил крупноузловую сборку двух новых моделей — кроссоверов «Москвич М70» и «Москвич М90».
«Москвич» метит в премиум: завод запустил сборку двух новых флагманских кроссоверов

Как сообщает «Интерфакс», автомобили войдут в отдельную продуктовую линейку «М» и будут дополнять существующий модельный ряд, представленный на базе моделей JAC.
Новинки построены на принципиально иной платформе и ориентированы на более требовательную аудиторию. Старт продаж запланирован на конец I квартала 2026 года.

«Москвич М70» — компактный кроссовер (C-SUV), который на начальном этапе будет предлагаться с передним приводом, однако в будущем планируется выпуск полноприводной версии. Автомобиль будет оснащаться турбированными двигателями объемом 1,5 л и 2,0 л. По неофициальным данным, прототипом модели является кроссовер MG HS.
«Москвич М90» — флагманский среднеразмерный семиместный кроссовер (D-SUV). Модель будет комплектоваться 2,0-литровым турбированным двигателем и системой полного привода. Прототипом для М90, по информации СМИ, послужил MG RX9.
Оба автомобиля оснащаются классической девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Модели новой линейки получили собственную эмблему «М», в которой по традиции можно узнать зубец кремлевской стены.
Официально новый технологический партнер столичного автозавода не называется, однако, по данным СМИ, им стала китайская государственная корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation).
На данный момент автомобили новой линейки прошли все необходимые сертификационные испытания в соответствии с российскими стандартами. Дилерская сеть бренда насчитывает 91 центр в 60 городах России.

Что касается уже существующей модельной линейки, включающей кроссоверы «Москвич 3», «Москвич 8», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6», то она останется в портфеле бренда.
По данным «Автостата», за январь-ноябрь 2025 года продажи «Москвича» в России составили 14,2 тысячи автомобилей, что на 29% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 80% продаж пришлось на модель «Москвич 3».
