Отечественный электрический грузовик дебютировал на ПМЭФ: из чего он сделан

На Петербургском международном экономическом форуме состоялась премьера российского электрического грузовика EVM PRO.
Отечественный электрический грузовик дебютировал на ПМЭФ: из чего он сделан
Freepik

Как рассказал РИА Новости финансовый директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Игорь Гирдин, зарядки электромобиля хватит на 300 километров пробега, причем у него «полностью российский двигатель», отметил он. Судя по всему, грузовик представляет собой УАЗ «Профи» с изотермической будкой и электрической начинкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Максимальная пиковая нагрузка — 200 кВт, базовая — 80-120. Планируем начать производство в особой экономической зоне "Технополис Москва" в сентябре этого года. Все компоненты российского производства, кроме аккумуляторных ячеек», — подчеркнул Гирдин.

По его словам, стоимость владения электрогрузовиком ниже, чем аналогичной машиной с двигателем внутреннего сгорания.

«Стоимость владения — 7-8 рублей на километр пробега при перевозке 1 тонны продукции. В случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания это 14-16 рублей», — пояснил он. Компания планирует выпускать около тысячи автомобилей в год, а в перспективе производство может быть увеличено до 5000 штук.

«Электромобиль будет стоить около 4 миллионов рублей, но за счет субсидии государства цена будет в районе 3,2 миллиона рублей для потребителя», — сообщил Гирдин. УАЗ «Профи» с двигателем внутреннего сгорания при этом стоит около 1,7 миллиона рублей.