Toyota представила новый бизнес-седан: очень похож на Camry, но есть нюанс

Напрашивается сравнение с популярной в России Camry, но эта модель будет полностью электрической.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Toyota представила новый бизнес-седан: очень похож на Camry, но есть нюанс
GAC-Toyota

Совместное предприятие GAC-Toyota представило свой новый полностью электрический седан bZ7, который расширил линейку bZ, уже включающую модели bZ3X и bZ4X. Дебют новинки запланирован на конец текущего года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает портал CarNewsChina, автомобиль отличается крупными габаритами, а его ключевыми особенностями станут использование технологий от ведущих IT-компаний Китая: кокпит и электродвигатель от Huawei, а также интеграция в интеллектуальную экосистему Xiaomi.

Тест Toyota Camry: ответы 3 главных вопроса о сверхпопулярном седане

Как будет выглядеть Toyota Camry в будущем: искусственный интеллект превратил седан в почти суперкар

Эпидемия электромобилей: почему их становится так много, и что нас ждет в будущем
GAC-Toyota

Выпуск bZ7 стал результатом стратегического партнерства с компаниями Huawei, Momenta и Xiaomi, о котором GAC-Toyota объявила в июне этого года. Новый седан станет первым автомобилем на рынке, который будет полностью интегрирован в интеллектуальную экосистему Xiaomi «Человек x Автомобиль x Дом» (Human x Car x Home). Эта платформа объединяет личные гаджеты, устройства для умного дома и автомобиль в единую сеть.

Благодаря этому пользователи смогут выполнять различные действия, например, дистанционно управлять кондиционером в своей квартире прямо с центрального экрана в салоне автомобиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для обеспечения функций автономного вождения на крыше седана установлен лидар. Он будет использоваться для работы усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), разработанной компанией Momenta.

Toyota bZ7 позиционируется как средне-крупный седан. Его внешний вид отличается кузовом типа фастбэк, что придает ему стремительный силуэт. Длина автомобиля составляет 5130 мм, ширина — 1965 мм, а высота — 1506 мм. Колесная база достигает 3020 мм, а снаряженная масса составляет 2275 кг.

В передней части автомобиля используется закрытая панель, типичная для электромобилей, и оригинальная оптика с С-образными светодиодными элементами. Боковой профиль подчеркивают длинное треугольное заднее боковое стекло, безрамочные двери и полускрытые дверные ручки. На крышке багажника расположен небольшой спойлер типа «утиный хвост». Автомобиль оснащен многоспицевыми колесными дисками диаметром 21 дюйм с шинами размерностью 255/40R21.

В движение Toyota bZ7 приводится одним электродвигателем, который поставляется компанией Huawei. Его максимальная мощность составляет 207 кВт, что эквивалентно 278 лошадиным силам. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

В качестве источника питания используется литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, произведенная компанией CALB-Tech. Пока GAC-Toyota не раскрывает иинформацию о точной емкости аккумулятора и запасе хода на одном заряде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GAC-Toyota

Внутри салона установлен трехспицевый мультифункциональный руль, за которым расположена цифровая приборная панель трапециевидной формы. Центральное место на передней панели занимает крупный экран мультимедийной системы.

Также в интерьере предусмотрены контурная подсветка (ambient lighting) и площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Детальные спецификации, включая размеры экранов и другие конфигурационные особенности, будут объявлены во время официальной презентации модели.