Неприятный сюрприз для владельцев авто: Hyundai намерен ввести платную подписку

По словам представителей бренда, платными станут функции для комфорта водителя.
Неприятный сюрприз для владельцев авто: Hyundai намерен ввести платную подписку
Unsplash

Неприятный сюрприз ждет владельцев автомобилей Hyundai — корейский автобренд намерен ввести платную подписку уже в 2024 году. Пока полный перечень функций, за который придется дополнительно заплатить, неизвестен, но речь уже идет о списывании средств за подогрев сидений. Таким образом платными планируется сделать большинство функций, предназначенных для комфорта водителя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам представителей корейского автогиганта, с помощью платной подписки они хотят поддерживать связь со своими клиентами уже после продажи автомобиля. Как рассказал глава Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц, сейчас вопрос о соответствующем нововведении находится в стадии обсуждения, конкретные решения компания еще не приняла, однако может определиться с дальнейшими планами в ближайшее время. Платную подписку планируется ввести уже в 2024 году.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы рассматриваем запуск системы Features-on-Demand, чтобы добавить больше персонализации в автомобиль. В течение многих лет мы беспокоились о том, как нам продавать больше автомобилей. А сегодня мы задумались: а что, если все, что мы делаем, это продаем только автомобили», — приводит слова Вельца британское издание Autocar.

В Hyundai также намерены создать новое европейское подразделение, которое объединит глобальный мобильный бренд по подписке на автомобили Mocean Subscription и телематические сервисы Bluelink. Это подразделение будет работать над повышением мобильности автоиндустрии в будущем, подчеркнул вице-президент Hyundai маркетингу, продуктам и связям с общественностью Андреас-Кристоф Хофманн. По его словам, в будущем вполне вероятен переход от владения автомобилем на подписку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Что же касается самой платной подписки на различные функции, то до Hyundai ее для своих клиентов ввели такие крупные игроки авторынка, как BMW, Audi и Stellantis. Правда, сами владельцы автомобилей отнеслись к этим инициативам негативно, в результате компании столкнулись со шквалом резкой критики. Корейский же бренд намеревается выйти за рамки этих примеров. Так, платную подписку собираются распространить не только на новые машины, но и на старые. Как надеются представители бренда, это позволит привнести новые функции в уже выпущенные авто.

Россияне все чаще покупают машины с пробегом: автоэксперты назвали самые продаваемые модели

Откуда в салон автомобиля может попадать вода и как это предотвратить

Ученые нашли связь между маркой автомобиля и стилем вождения: какие авто чаще всех попадают в ДТП​​​​​​​

«То, что вы часто видели в отрасли, — это старый вариант использования системы подписки. Однако я думаю, что польза от системы Features-on-Demand иная: она позволяет привнести новые функции в старые автомобили», — подчеркнул Маркус Вельц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие именно функции планируется привнести в уже выпущенные с конвейера и проданные новым владельцам автомобили, пока неизвестно. Скорее всего, речь пойдет об удаленных услугах. В частности, корейский автобренд может обновить программной обеспечение для существующих компонентов машин, таких как аккумулятор, двигатель, камеры и прочие датчики, чтобы добиться их большей производительности и функциональности.