Худшая реклама Apple: новый ролик с iPad Pro вызвал волну хейта в соцсетях — он «уничтожает все, что вам дорого»

Помните гениальную рекламу Apple 1984 года? Она тоже была построена вокруг идеи антиутопии, но современный ролик, кажется, перешел все границы.
Худшая реклама Apple: новый ролик с iPad Pro вызвал волну хейта в соцсетях — он «уничтожает все, что вам дорого»
YouTube / Apple

Apple славится гениальными роликами, которые умеют продавать товары яблочной компании и просто вдохновляют, напоминая, какой должна быть реклама. Однако кампания по продвижению нового iPad Pro явно выделяется на фоне остальных. Пользователи в социальных сетях разнесли ролик в пух и прах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

UPD: Apple принесли публичные извинения, заявив, что компания «неправильно соотнесла свои ценности со сценарием ролика».

О чем новая реклама Apple?

Гигантский гидравлический пресс медленно опускается на аналоговые устройства из прошлого, устаревшие гаджеты и предметы искусства, нещадно раздавливая все предметы. В результате получается невероятно тонкий iPad Pro, который, по идее, совмещает (и замещает) в себе все уничтоженные вещи.

Нажми и смотри

«Познакомьтесь с новым iPad Pro — самой тонкой моделью, которую мы когда-либо создавали, с самым совершенным дисплеем, который мы когда-либо производили, и невероятно мощным чипом M4. Только представьте, что можно создать с помощью него», — написал Тим Кук в социальной сети X, прикрепив новый рекламный ролик. Пост моментально собрал десятки негативных комментариев, собрали некоторые из них:

«Интересно, что бы сказал Стив Джобс, если бы увидел это»
«Уничтожать красивые инструменты для творчества без разбора — интересный выбор»
«Не думаю, что когда-либо видел хоть одну рекламу, которая бы оскорбляла основную клиентскую базу так сильно, как этот ролик с iPad»
YouTube / Apple
«Противоположный эффект по сравнению с легендарным роликом 1984 года. Дело даже не в том, что это скучно или банально. Эта реклама просто расстраивает, мне неприятно»
«Эта реклама ужасна: прославление творчества путем буквального уничтожения каждого предмета, которое это самое творчество и олицетворяет»
«Как эту рекламу вообще одобрили?»

Пользователи справедливо вспомнили ролик Apple 1984 года, от которого в свое время «все сошли с ума» — настолько он был хорош. Реклама четвертого по счету Macintosh получила Каннских львов и сделала компанию почти монополистом на ПК.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативное агентство предложило слоган «Почему 1984 не будет похож на "1984"", ссылаясь на одноименный роман-антиутопию Джорджа Оруэлла. Сам мак в рекламе так и не показали, а ролик приурочили к презентации нового компьютера, и не прогадали — его до сих пор вспоминают как одну из лучших реклам прошлого века.

Сколько будут стоить новые iPad в России?

Apple

iPad Pro появится в России 14 мая — в день мирового старта продаж. Стоимость устройств в первое время может достигать 500 тысяч рублей, затем цена постепенно опустится до 200 тысяч рублей. При этом официальная цена на новый iPad Pro с максимальными 2 терабайтами встроенной памяти достигает 2599 долларов (чуть больше 237 тысяч рублей). Правда, новые iPad Pro имеют досадное ограничение в самых доступных версиях — об этом Apple не рассказала.