Худшая реклама Apple: новый ролик с iPad Pro вызвал волну хейта в соцсетях — он «уничтожает все, что вам дорого»

Помните гениальную рекламу Apple 1984 года? Она тоже была построена вокруг идеи антиутопии, но современный ролик, кажется, перешел все границы.
Елизавета Сидоренко
Елизавета Сидоренко
Старший редактор Mentoday.ru
Худшая реклама Apple: новый ролик с iPad Pro вызвал волну хейта в соцсетях — он «уничтожает все, что вам дорого»
YouTube / Apple

Apple славится гениальными роликами, которые умеют продавать товары яблочной компании и просто вдохновляют, напоминая, какой должна быть реклама. Однако кампания по продвижению нового iPad Pro явно выделяется на фоне остальных. Пользователи в социальных сетях разнесли ролик в пух и прах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

UPD: Apple принесли публичные извинения, заявив, что компания «неправильно соотнесла свои ценности со сценарием ролика».

О чем новая реклама Apple?

Гигантский гидравлический пресс медленно опускается на аналоговые устройства из прошлого, устаревшие гаджеты и предметы искусства, нещадно раздавливая все предметы. В результате получается невероятно тонкий iPad Pro, который, по идее, совмещает (и замещает) в себе все уничтоженные вещи.

Нажми и смотри

«Познакомьтесь с новым iPad Pro — самой тонкой моделью, которую мы когда-либо создавали, с самым совершенным дисплеем, который мы когда-либо производили, и невероятно мощным чипом M4. Только представьте, что можно создать с помощью него», — написал Тим Кук в социальной сети X, прикрепив новый рекламный ролик. Пост моментально собрал десятки негативных комментариев, собрали некоторые из них:

«Интересно, что бы сказал Стив Джобс, если бы увидел это»
«Уничтожать красивые инструменты для творчества без разбора — интересный выбор»
«Не думаю, что когда-либо видел хоть одну рекламу, которая бы оскорбляла основную клиентскую базу так сильно, как этот ролик с iPad»
YouTube / Apple
«Противоположный эффект по сравнению с легендарным роликом 1984 года. Дело даже не в том, что это скучно или банально. Эта реклама просто расстраивает, мне неприятно»
«Эта реклама ужасна: прославление творчества путем буквального уничтожения каждого предмета, которое это самое творчество и олицетворяет»
«Как эту рекламу вообще одобрили?»

Пользователи справедливо вспомнили ролик Apple 1984 года, от которого в свое время «все сошли с ума» — настолько он был хорош. Реклама четвертого по счету Macintosh получила Каннских львов и сделала компанию почти монополистом на ПК.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативное агентство предложило слоган «Почему 1984 не будет похож на "1984"», ссылаясь на одноименный роман-антиутопию Джорджа Оруэлла. Сам мак в рекламе так и не показали, а ролик приурочили к презентации нового компьютера, и не прогадали — его до сих пор вспоминают как одну из лучших реклам прошлого века.

Сколько будут стоить новые iPad в России?

Apple

iPad Pro появится в России 14 мая — в день мирового старта продаж. Стоимость устройств в первое время может достигать 500 тысяч рублей, затем цена постепенно опустится до 200 тысяч рублей. При этом официальная цена на новый iPad Pro с максимальными 2 терабайтами встроенной памяти достигает 2599 долларов (чуть больше 237 тысяч рублей). Правда, новые iPad Pro имеют досадное ограничение в самых доступных версиях — об этом Apple не рассказала.