Минус 27 млн рублей за три года: владелец почти не пользовался Ferrari, но все равно потерял целое состояние

Несмотря на идеальное состояние, богатейшую комплектацию и пробег всего в 2,5 тысячи километров, суперкар был продан на аукционе с огромной скидкой.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Минус 27 млн рублей за три года: владелец почти не пользовался Ferrari, но все равно потерял целое состояние
Unsplash

Недавняя продажа на аукционе гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale 2022 года выпуска стала ярким примером того, как даже самые эксклюзивные автомобили могут сильно потерять в цене.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет портал CarExpo, несмотря на минимальный пробег, богатое оснащение и идеальное техническое состояние, всего за три года автомобиль обесценился на невероятные 27 миллионов рублей (278 тысяч долларов).

Мужчина 10 лет копил на Ferrari своей мечты. Машина сгорела через час после покупки

Чем расстроил фанатов марки новый суперкар Ferrari: чего не хватает в F80?

В США готовят коллективный иск против Ferrari: в чем обвиняют легендарный автобренд​​​​​​​
Ferrari SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale
Cars and Bids
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изначальная стоимость этого экземпляра, когда он только сошел с конвейера, составляла 763 тысяч долларов. Однако в ходе аукциона максимальная ставка остановилась на отметке в 475 тысяч долларов, и лишь после завершения торгов продавец и покупатель смогли договориться об итоговой цене в 485 тысяч долларов.

За три года эксплуатации пробег суперкара составил какие-то смешные 2575 километров. То есть простой расчет показывает, что каждый километр владения обошелся первому хозяину почти в 11 тысяч рублей.

Высокая первоначальная цена была обусловлена огромным количеством заводских опций, общая стоимость которых превысила 250 тысяч долларов. Ключевой из них является пакет Assetto Fiorano, который делает автомобиль трек-ориентированным болидом за счет спортивных амортизаторов Multimatic, титановой подвески и выхлопной системы, а также множества элементов из углеродного волокна, включая бамперы, капот, диффузор и крышку двигателя.

Кузов автомобиля окрашен в редкий и дорогой оттенок Nero Galaxy — глубокий черный с выраженным эффектом «металлик», который при определенном освещении выглядит как жидкий металл. Внешний вид дополняют 20-дюймовые кованые диски, карбон-керамические тормоза с контрастными желтыми суппортами и фирменные эмблемы Scuderia Ferrari на передних крыльях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В салоне установлены спортивные карбоновые сиденья с комбинированной обивкой из черной кожи и алькантары, а также премиальная аудиосистема.

Технически SF90 Stradale остается одним из самых продвинутых автомобилей в истории марки. Это первый серийный гибрид Ferrari со среднемоторной компоновкой и полным приводом.

Его силовая установка объединяет 4-литровый турбированный V8 и три электромотора, суммарная отдача которых достигает 986 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это позволяет суперкару разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 340 км/ч.

Unsplash

Автомобиль находился в отличном состоянии, имел чистую сервисную историю и не подвергался тюнингу. Единственным отмеченным дефектом была небольшая царапина на одной из фар.

В 2024 году, при пробеге чуть более 1000 миль, было проведено полное плановое техническое обслуживание. В комплекте с машиной новому владельцу передали оригинальные ключи, всю заводскую документацию и фирменное зарядное устройство.

Однако, даже такой безупречный экземпляр не смог избежать суровых законов рынка.