Министерство транспорта предложило измерять степень усталости водителей грузовых автомобилей и пассажирских автобусов с помощью лазерных датчиков. Ранее с помощью тахографов контролировались только скорость, режим труда и отдыха. Нововведение будет добровольным.
Уставших водителей будут «ловить» с помощью лазерных датчиков
Изобретение повысит уровень безопасности на дорогах.

unsplash.com
Минимальное время отдыха построено на данных среднестатистического водителя, однако при проверке необходимо учитывать также индивидуальные особенности организма. Такое изобретение позволит повысить безопасность на дорогах, а водители смогут находиться в рейсе более десяти часов в сутки, в случае если система не выявит противопоказаний к этому. Также это повысит комфорт поездок на общественном транспорте, так как пассажиры будут чувствовать себя в безопасности.
Будут ли выделять деньги на оборудование, или фирмам придется самим покупать его — пока неясно.