РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Топ-5 фраз, которые бесят страховщиков ОСАГО больше всего

Водителям советуют избегать этих вопросов при оформлении полиса, чтобы ненароком не переплатить.
Топ-5 фраз, которые бесят страховщиков ОСАГО больше всего
pexels.com
Представитель страховой компании рассказал о самых раздражающих фразах автомобилистов во время оформления полиса ОСАГО. А чтобы не сталкиваться вообще со страховыми агентами, достаточно просто не приходить к ним в офис и оформить полис ОСАГО на сайте страховой компании — сейчас это можно сделать быстро и законно. Только не забудьте распечатать электронный полис ОСАГО и возите его с собой в машине.
Содержание статьи

«Сколько примерно будет стоить полис ОСАГО?»

Страховой агент не может рассчитать примерную стоимость полиса, пока он не получит сведения об автомобиле. Цена страховки зависит от множества факторов и может отличаться в несколько раз. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Почему так дорого? А почему в другой компании дешевле?»

Тариф для каждого автомобилиста назначается в индивидуальном порядке. Страховщики умножают его на индивидуальные коэффициенты компании, в которые входят как стаж, возраст и аварийность, так и менее очевидные факторы — отсюда и разница в стоимости. 

«Можно мне сделать скидку? Я же постоянный клиент».

Специалист сам может установить скидку, основываясь на положительной страховой истории, о такой услуге не следует просить.

«Можно ли оформить ОСАГО без документов, я забыл их дома?»

Если у автомобилиста нет оригиналов документов или их заверенных копий, то оформить полис не получится. При этом можно оформить электронный полис ОСАГО из дома. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«А почему вы за меня не заполняете заявление? Зачем вы здесь вообще сидите?»

Ответственность за достоверность сведений о машине несет автомобилист, а страховщик может только облегчить процесс заключения договора и подачи документов. 

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Еще по теме:
Загрузка статьи...