Сотрудникам ГИБДД предложили использовать тактику «эскимо» в общении с водителями: как будут наказывать нарушителей?

Такие советы появились в новых методических рекомендациях сотрудникам ДПС.
Сотрудникам ГИБДД предложили использовать тактику «эскимо» в общении с водителями: как будут наказывать нарушителей?
Freepik

В МВД назвали методы и приемы психологического воздействия, которые инспекторам ГИБДД стоит применять в общении с водителями. Такие рекомендации появились в новых методических рекомендациях сотрудникам ДПС, пишет «Газета.Ru».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самые эффективные способы воздействия

Согласно новым предписаниям, для воздействия на водителей, которые разговаривают с инспектором агрессивно, рекомендуется использовать доказывание, убеждение, внушение, игнорирование, выделение положительных качеств агрессора, а также тактику «эскимо». Суть ее в том, чтобы снизить словесную агрессию остановленного водителя своей вежливостью.

По словам специалистов, акцент на этикетных формах высказываний просто обезоружит автомобилиста, поэтому можно использовать в разговоре фразы: «Многоуважаемый, Игорь Леонидович, сделайте одолжение...», «Товарищ водитель, покорнейше прошу освободить меня от демонстрации Ваших неисчерпаемых правовых знаний...». Это даст сотруднику ГИБДД моральное превосходство над нарушителем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если водитель находится в подавленном состоянии, эффективнее всего окажется убеждение, внушение стоит применять дозированно, если водитель не сопротивляется. А вот игнорировать водителей стоит также с большой осторожностью, чтобы не довести до конфликта, предупредили авторы пособия.

Что стоит учитывать?

При этом общение инспектора с водителями в реальной жизни, как правило, сопровождается провокационными действиями с их стороны, в том числе речевой агрессией, говорится в документе.