Самая быстрая Audi в мире: новый RS7 обгоняет Bugatti Chiron

Тюнеры как следует поработали над двигателем и выхлопом, и теперь автомобиль способен унижать Bugatti на автобане.
Самая быстрая Audi в мире: новый RS7 обгоняет Bugatti Chiron
Power Division

Компания Power Division подготовила роскошный лифтбэк Audi RS7, который в разгоне с места не уступает Bugatti Chiron. Для этого автомобиль оснастили комплектом доработок Stage 4, который поднимает мощность машины почти в два раза: с 591 до 1044 л.с. Крутящий момент вырос не так сильно – было 800 Нм, а стало 1197 Нм. Интересно, а Skoda Octavia они смогут так же чипануть?

Нажми и смотри

В Power Division утверждают, что пятидверный лифтбэк научили разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Для сравнения, Bugatti Chiron делает это на 0,1 секунды медленнее, хотя у него только два посадочных места, а двигатель на 456 лошадиных сил мощнее и имеет в 2 раза больше цилиндров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Power Division
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна дисциплина, в которой супер-Audi не уступает французским гиперкарам – рывок со 100 до 200 км/ч. RS7 потребуется на это всего 4,6 секунды, и издание Carbuzz говорит, что легендарный Bugatti Veyron делает это медленнее.

Power Division
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы научить пятиметровый Audi разгоняться быстрее, чем 99% суперкаров на планете, в Power Division обновили впуск и топливные насосы, а также установили новые турбины и обновили ПО. Тюнеры установили выхлопную систему и выпускные коллекторы собственного производства, а еще сняли с машины электронный «ошейник», чтобы увеличить максимальную скорость. Теперь машина должна достигть до 322 км/ч – главное найти достаточно длинную трассу.

Power Division

Набор внешних доработок довольно скромный для такой мощной машины. 22-дюймовые диски Turismo SF-1, новые сплиттер и накладки на пороги да увеличенный спойлер – вот и все отличия от стандартного Audi RS7. Представляем, как обидно будет владельцам Ferrari и Lamborghini, когда на светофоре их унизит скромный на вид Audi.