Какие иномарки стали самыми дефицитными в России в 2023 году: дилеры рассказали о ситуации на авторынке

По словам специалистов, справляться с дефицитом помогают в том числе китайские производители.
Какие иномарки стали самыми дефицитными в России в 2023 году: дилеры рассказали о ситуации на авторынке
unsplash.com

Самыми дефицитными среди популярных иномарок массового сегмента в России в начале 2023 года стали автомобили марки Renault, рассказали в беседе с РИА Новости в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также, по словам специалистов, нехватка, но не такая острая, сохраняется по южнокорейским брендам Kia и Hyundai. Кроме того, небольшие запасы остались в автосалонах Volkswagen и Skoda, рассказали агентству в «Рольфе».

Какие бренды остались на рынке?

Сейчас на российском авторынке представлены машины брендов:

  • Hyundai;
  • Kia;
  • Toyota;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Nissan.

Все массовые бренды по-прежнему представлены в линейке SUV, при этом постепенно увеличивается дефицит в сегментах B и B+. Именно поэтому, добавили эксперты, на российский авторынок активно заходят китайские бренды.

Как справляются дилерские центры?

Сейчас продавцы стараются восполнять дефицит наиболее востребованных моделей автомобилей через альтернативные каналы поставок. Например, пользуются параллельным импортом. Так, на прошлой неделе Минпромторг России утвердил обновленный перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту. В него в том числе вошли машины 12 зарубежных автобрендов: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino.