Как завести машину с севшим аккумулятором: попробуйте эти 3 рабочих метода

Существует как минимум три проверенных способа.
Как завести машину с севшим аккумулятором: попробуйте эти 3 рабочих метода
pexels.com

Многие водители хоть раз сталкивались с проблемой полностью разряженного аккумулятора из-за невыключенных фар или света в салоне. Такой же сюрприз может ждать и тот, кто забыл вовремя поменять АКБ. Но даже из такой ситуации есть выход, «За рулем» рассказал, как с этим справляться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Прикурить»

Самый распространенный способ завести автомобиль — «прикурить» его от другой машины. Для этого необходимо:

  • соединить положительный пусковой провод (он обозначается знаком «+» на зажимах) с положительным выводом батареи-донора, а после этого — с положительным выводом разряженной батареи;
  • соединить отрицательный (на зажимах он, наоборот, обозначается «-»)пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, после этого — с рымом для поднятия мотора или другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если же выход к металлу отсутствует, можно соединить его с минусовым выводом разрядившейся батареи;
  • убедиться, что провода не задевают лопатки вентилятора или другие подвижные детали;
  • запустить мотор: если это удастся, отсоединить сначала отрицательный и положительный провода от заведенного автомобиля, а после — от донора;
  • дать двигателю поработать, чтобы генератор зарядил севший аккумулятор.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Толкнуть

Еще один довольно популярный способ — завести автомобиль «с толкача». Однако он действует только на машинах с механической коробкой передач, на «автомате» же он не применим. Если у вас не АКПП, то всего лишь нужно найти несколько помощников, а затем:

  • включить зажигание
  • выжать сцепление
  • включить вторую или третью передачу, и попросить подтолкнуть машину.

Когда она разгонится до пяти или 10 километров в час, нужно отпустить сцепление.

Использовать пускозарядное устройство

Также завести автомобиль можно и от пускозарядных устройств: они бывают аккумуляторными и конденсаторными. Несмотря на то, что вторые, как правило, дороже, особой разницы между ними нет.

Другие способы

Можно попробовать решить эту проблему аккумуляторным шуруповертом или, если вы располагаете временем, вызвать специалистов.