Как выбрать компрессор для автомобиля?

Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?
Как выбрать компрессор для автомобиля?
Pixabay
Накачивать колеса при помощи ножного или ручного насоса очень неудобно и времязатратно. Гораздо проще использовать компрессор для накачки шин, но при этом важно понимать какой тип компрессора и какая производительность подойдет вашему автомобиля.
Содержание статьи

Какие компрессоры бывают

Электрический воздушный компрессор работает от бортовой сети автомобиля, при этом различные модели могут подключаться к гнезду прикуривателя при помощи соответствующего разъема либо прямо к клеммам аккумулятора через специальные зажимы-«крокодилы».

Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.

Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.

Нажми и смотри
  • Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
  • Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление. В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что выбрать для себя?

Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой, сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!

  • Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам подойдет как поршневой компрессор без ресивера, так и мембранный компрессор. Давления, которое создают такие насосы, вполне хватит, чтобы накачать все колеса на автомобиле с нуля до положенного давления.
  • Если у вас кроссовер или внедорожник, в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа. Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха. Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
  • Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов. Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров: включайте их и накачивайте шины на автомобиле только при заведенном двигателе, чтобы АКБ не теряла емкость.

Нажми и смотри

Еще по теме: