Будьте осторожны: 5 мелких поломок с большими последствиями

Мало кто обращает внимание на мелкие неисправности автомобиля — обычно с их ремонтом затягивают до последнего, но порой это может приводить к очень серьезным проблемам.
Будьте осторожны: 5 мелких поломок с большими последствиями
Pixabay

Игнорирование любой поломки до добра не доводит. Портал «АвтоВзгляд» приводит несколько таких примеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • 1. Неправильно отрегулированные фары

Такие фары слепят встречных водителей на дороге, что чревато серьезной аварией. Но и сами водители, пренебрегающие регулировкой фар, рискуют попасть в ДТП. Если фары светят вверх, то в темное время суток на дороге плохо видно открытый люк или яму.

  • 2. Перегоревшая лампочка

Если у автомобиля работает только одна фара головного света, встречный водитель в темноте может неправильно оценить габариты. Особенно если не горит именно левая фара. С одной фарой может ехать как мотоцикл, так и грузовик — в результате на большой скорости может произойти лобовое столкновение с тяжелыми последствиями. Если в фарах обычные лампочки, лучше переставить лампу из правой фары в левую. Только не забывайте контролировать обочину.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • 3. Мутные стекла фар

Низкое светопропускание стекол — следствие многочисленных следов эксплуатации наподобие сколов, царапин и прочих затертостей. Тусклый свет также становится причиной множества аварий, особенно поздней осенью, когда световой день уменьшается и начинаются дожди. Фары можно легко и просто отполировать, но многие водители почему-то не спешат этого делать.

  • 4. Сломанная пружина

Не меньше проблем может доставить обломанный виток пружины. При обычном движении он обычно никак не дает о себе знать, но в экстренной ситуации, когда нужно резко уйти в сторону, чтобы избежать аварии, подвеска может работать иначе — и поведение машины станет неожиданностью.

  • 5. Грыжа на шине

Увидеть грыжу на внутренней стороне шины почти невозможно, но она будет продолжать расти — и может лопнуть в самый неподходящий момент. Как правило, при большой нагрузке, то есть на высокой скорости. Понятно, что ничего хорошего это не сулит — если подобное случится с передним колесом, машина потеряет управление.