Продажи Crocs взлетели после вручении премии «Оскар»

Теперь кроксы можно носить на красной дорожке
Продажи Crocs взлетели после вручении премии «Оскар»
crocs/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Компания Crocs сообщила, что впервые за три месяца выручка от продажи их фирменной обуви превысила прогнозы — продажи выросли на 64 процента (до 460 миллионов долларов). По версии BBC News, обувь начали резко скупать после того, как музыкант Questlove появился на ковровой дорожке «Оскара» в золотых кроксах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
questlove/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Главный исполнительный директор Crocs Эндрю Рис считает, что теперь продажи будут расти в течение всего года: спрос на кроксы по всему миру «выше, чем когда либо».

Ранее Crocs выпустили коллаборацию с рэпером Post Malone: он разработал линейку обуви, напоминающую кроксы, но уже с собственным дизайном. Crocs также сотрудничала с Джоном Сина — рестлер участвовал в кампании «Приходи таким, какой ты есть» и выходил на публичные мероприятия в синих кроксах.

Бренд Crocs был основан в 2002 году и специализировался на обуви из легкого пенистого полимера для водного спорта и других активностей: тапочки анатомической формы не скользили и не тонули.