Пуховик за 3 млн рублей: бренд Дрейка выпустил премиальную коллекцию в готическом стиле

Достать эти вещи будет не так уж просто.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Теги:
Пуховик за 3 млн рублей: бренд Дрейка выпустил премиальную коллекцию в готическом стиле
@moreofnocta / соцсети

Бренд рэпера Дрейка Nocta представил капсулу в спортивно-готической эстетике, созданную совместно с Nike и Chrome Hearts. Центральным элементом новой коллекции оказался пуховик с серебряными элементами стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Этот дроп уже назвали самым премиальным в истории Nocta.

Создатели коллекции решили объединить спортивные силуэты с готической роскошью – СМИ считают, что это фактически сделало лимитку от Дрейка «святым Граалем» для настоящих ценителей эксклюзива.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@moreofnocta / соцсети
@moreofnocta / соцсети

Наибольший интерес для модников представляет пуховик за 39 тысяч долларов (около 3 миллионов рублей), выполненный из премиальной итальянской кожи и украшенный фирменным принтом Chrome Hearts. Кроме того, в дизайне куртки использовалась фурнитура из чистого серебра – речь идет, к примеру, о молнии с застежкой в виде кинжала. Такое внимание к деталям прибавило пуховику дополнительной ценности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в коллекцию вошли футболка, кепка и свитшот с тем же принтом, что использовался в дизайне куртки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы приобрести новинки от Nocta, придется изрядно постараться: пока коллекция доступна только самым лояльным клиентам бренда Дрейка, а также выставлена в некоторых флагманских локациях Chrome Hearts.

Это не первый опыт сотрудничества рэпера с легендарным лос-анджелесским брендом. Дрейк и Chrome Hearts уже выпускали одежду ограниченным тиражом, а в 2021 году калифорнийский модный дом представил кастомный Rolls-Royce Cullinan, созданный специально для музыканта.

Ключевыми деталями его дизайна стали стеганые кожаные сиденья с форменным крестообразным узором Chrome Hearts и диски с нецензурной надписью. Разработка дизайна шла больше года под чутким руководством основательница бренда Лори Линн Старк.

Клеши Кендрика Ламара и скандал с Сидни Суини: главные модные итоги 2025 года

Тратит не только на ставки: Дрейк подарил фанату 20 тысяч долларов после игры в «Камень, ножницы, бумагу»

Дрейк снова в минусе: он поставил гигантскую сумму на боксерский поединок и проиграл

Дрейк запустил Nocta в 2020 году в партнерстве с Nike. За это время он успел стать символом современного уличного стиля, который сочетает в себе элементы спортивной и повседневной моды. Как признавался сам артист, он лично участвует в создании линеек от Nocta и черпает вдохновение для них из своего личного опыта и эстетики Торонто, который музыкант называет своим домом.

Рэпер все теснее интегрируется в модную индустрию, причем не только за счет Nocta. Так, недавно его лейбл OVO презентовал коллекцию одежды с Marvel. Лимитированная капсула в темных тонах содержит большое количество графических элементов и изображений культовых персонажей из комиксов – таких как Веном, Росомаха, Призрачный гонщик и Доктор Дум. Рисунки намеренно выполнены в грубом стиле, словно были позаимствованы из старых изданий Marvel.