У Брэда Питта появился собственный бренд унисекс-косметики

Актер представил линейку Le Domaine.
У Брэда Питта появился собственный бренд унисекс-косметики
Кинопоиск

Брэд Питт — один из самых красивых мужчин в мире. Мы даже задавались вопросом (теоретически): причина этому колдовство, хирургия или генетика? Что ж, его безупречный цвет лица, сияющая и ухоженная кожа без морщин — отнюдь не заслуга звездного хирурга, а результат того, что он чертовски хорошо ухаживает за кожей.

«Я просто хочу, чтобы все было просто. Меня привела в форму моя дорогая подруга-визажист — мы начали вместе 30 лет назад — Джин Блэк», — рассказывает Брэд Питт Vogue.

Чтобы доказать, что он серьезно относится к уходу за кожей, 58-летний мужчина объявил о появлении Le Domaine, гендерно-нейтрального бренда по уходу за кожей, который он разработал в сотрудничестве с семьей Перрен и виноделами Château Beaucastel.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск

Le Domaine, на создание которой ушло 15 лет, привлекла Пьера-Луи Тейсседра, специалиста по вину и здоровью, профессора энологии Университета Бордо, чтобы определить, какой из 13 сортов винограда семья Перрен выращивает на своих поместьях в Провансе.

Le Domain содержит GSM10, запатентованную молекулу, которая сочетает в себе эфир косточек винограда. Ингредиенты косметики обладают антиоксидантными свойствами и замедляют процесс старения.

Между тем, каждый продукт содержит ProGr3, еще один запатентованный активный ингредиент Le Domaine, полученный из ресвератрола  (природный фитоалексин) виноградной лозы. Это помогает сохранить клетки кожи более здоровыми. 

Сейчас в линейке Le Domaine представлены сыворотка, крем, «жидкий крем» и очищающая эмульсия по цене от 80 долларов, а самая дорогая — 385 долларов. Тем не менее, у каждого продукта есть сменный аналог, поэтому затраты могут быть (относительно) низкими, если вы хотите стать похожими на Брэда.

Еще по теме: