Мир большого футбола и высокой моды объединил усилия. Международная федерация футбола (FIFA) объявила о заключении четырехлетнего партнерства с известным итальянским брендом Boggi Milano.
Новый дресс-код для мирового футбола: кто будет одевать участников Чемпионата мира-2026

В рамках этого соглашения компания получает статус официального партнера в категории деловой одежды, а также официального лицензиата для двух предстоящих флагманских турниров — мужского Чемпионата мира-2026 (США, Канада, Мексика) и женского чемпионата мира-2027, который пройдет в Бразилии.
Согласно условиям договора, Boggi Milano возьмет на себя задачу по созданию и поставке полных комплектов официальной деловой одежды для всего персонала FIFA, а также для членов Совета FIFA. Будут разработаны как мужские, так и женские образы, дополненные необходимыми аксессуарами.
Помимо обеспечения униформой сотрудников, партнерство включает в себя и коммерческую составляющую, рассчитанную на болельщиков по всему миру. Boggi Milano запустит лицензионную капсульную коллекцию, посвященную чемпионатам мира. Эта коллекция, вдохновленная спортом и изысканностью, предоставит поклонникам футбола возможность ощутить дух турниров через одежду, сочетающую утонченный дизайн и высокое качество.
Интересно, что раньше FIFA не распространялись о сотрудничестве с именитыми брендами, несмотря на глобальный интерес со стороны журналистов. Так, в одно время ходили слухи, что FIFA активно сотрудничает с Hugo Boss, однако представители бренда всячески отрицали свое сотрудничество. Причем несколько раз.
Как правило, официальные костюмы представителей FIFA — это white-label производство (безымянные поставщики под техническим заказом). А вот спортивные — чаще всего Adidas. Также легендарный немецкий бренд традиционно поставлял футбольные мячи для FIFA с 1970 года.
Еще с FIFA сотрудничает Louis Vuitton. Французский дом моды разрабатывает чемоданы для Кубка чемпионов мира с 2010 года, а в 2023 бренд создавал кейсы для Кубка Уэбба Эллиса на Чемпионате мира по регби (2023).
