Ящик спелых груш и глоток кофе: новые ароматы от российского парфюмерного бренда Giardino Magico

Открытость к экспериментам, спонтанность вдохновения, интенсивность звучания — отличительные черты всех парфюмерных композиций Giardino Magico.
Ящик спелых груш и глоток кофе: новые ароматы от российского парфюмерного бренда Giardino Magico

Giardino Magico — бренд российской парфюмерии, созданный в 2021 году на основе палитры из 11 ароматов, каждый из которых имеет свое настроение и вдохновлен искусством и традициями итальянской парфюмерии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция ароматов Giardino Magico создана в духе алхимиков прошлого и вдохновлена работами тосканских парфюмерных Домов, которые испокон века занимались производством лучшей ароматизированной косметики и парфюмерии, известной на весь мир.

Каждый аромат Giardino Magico погружает вас в тайну волшебного сада – исследуйте все многообразие неожиданных аккордов, которые увлекут вас в путешествие по магическим ольфакторным ландшафтам.

От обволакивающих кожаных аккордов до освежающих дуновений цитрусовых плодов — в линии Giardino Magico каждый найдет свой аромат. Все эти творения существуют в одной ольфакторной вселенной, между фантазией и реальностью, чувствами и разумом. Они будоражат воображение и привносят новые впечатления в вашу жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели и основатели бренда — Тогрул и Джошкун Гусейновы — коллекционеры парфюмерии. Со временем их страсть к ароматам переросла в желание создать собственную ольфакторную вселенную.

Креативный директор — Тамара Волкова — маркетинг- и PR-консультант в fashion- и lifestyle-сегменте с более чем 15-летним опытом работы, имеет два образования: журналиста и искусствоведа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда эти личности встретились, начался совместный творческий процесс и зарождение Giardino Magico.

Все ароматы создаются в России на основе качественных мировых ингредиентов. Парфюмеры получают информацию от креативной команды, какое настроение и образ должен воссоздать аромат.

Цвет этикетки на флаконе отражает характер и настроение каждого аромата.

Деревянная крышка из бука (производятся в России),венчающая флакон, уникальна по своей фактуре и не похожа на другую. Благодаря тому что дерево хорошо впитывает в себя ароматы, флакон можно использовать как диффузор — просто распылите на крышку духи и наслаждайтесь любимой композицией в пространстве.

Коллекция «Утро»

Jasmine & Cassis

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это воспоминания о беззаботном детстве в летнем саду.

В воздухе разливается горьковато-сладкий запах цветущего жасмина, а на языке приятно пощипывает кислинка черной смородины.

Ключевые ноты: жасмин самбак, жасмин грандифлорум, черная смородина.

Dolce Mattina

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сладость утра на террасе домика в Италии. С кухни доносится аромат кофе со сливками, к которому заботливая хозяйка дома обычно подает шоколад. Сладкие гурманские ноты смешиваются с едва уловимым запахом влажной земли после ночного дождя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевые ноты: кофе, шоколад, пачули, сливки, мускус, амбра.

Pear & Bergamote

Это ящик спелых груш, забытый в поле на открытом солнце. Сочное благоухание дополнено изысканной горчинкой только что сорванного бергамота. Грушевый десерт с глотком бергамотового лимонада.

Ключевые ноты: груша, бергамот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В портфеле бренда есть и коллекции ароматов «День» и «Вечер», парфюмированные средства для ухода за телом и волосами, а также диффузоры для помещений.