18+

Своя колея

Алексей Кручинин за последние два года стал одной из главных звезд не только «Торпедо», но и всей КХЛ. Специально для нас капитан нижегородского клуба за рулем «Соболя NN» рассказал о тех качествах и чертах характера, которые помогают ему на пути к поставленным целям.
Своя колея
Архивы пресс-службы
«Я предпочитаю не мечтать, а ставить цели и последовательно идти к ним, но, конечно, есть вещи, которые от меня не зависят, и вот это уже мечты. Самая главная – чтобы все родные и близкие были здоровы и счастливы».
алексей кручинин

Поддержка семьи

«С детства для меня очень важна семья — мои родители, сестра. То, как папа и мама меня воспитали, то, как всегда поддерживали. Они заложили в меня качества, которые помогают и сегодня: работоспособность, привычку не сдаваться, умение верить в себя, трудолюбие, рабочую этику. Это моя поддержка и опора».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Многофункциональный микроавтобус «Соболь NN» тоже всегда поддержит ваши начинания: поездки по городу или по магазинам, семейные путешествия или выезды на хоккейные игры. Просторный салон с тремя рядами кресел для шести пассажиров подойдет для работы в городе и путешествий (второй и третий ряд складываются, образуя удобное спальное место).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Адаптивность

«Хоккей научил меня быстро подстраиваться под меняющуюся обстановку, моментально реагировать и находить решения в любой ситуации. На мой взгляд, это качество вообще очень важное в жизни — как в работе, так и в семье или дружбе».

Архивы пресс-службы

Микроавтобус «Соболь NN» также готов адаптироваться под ваши задачи. Вместительный грузовой отсек позволяет перевозить грузы объемом до 5,1 м³, а компактные габариты (длина — 5110 мм, высота — 2445 мм) в сочетании с небольшим радиусом разворота (5,4 м) и солидным углом поворота колес обеспечивают прекрасную маневренность и возможность беспрепятственного движения в условиях плотной городской застройки или интенсивного трафика.

«Для меня самое важное – быть честным перед самим собой. Человек может обмануть кого угодно, но только не себя. Если честно подходишь к любому делу, будь то учеба, работа или в моем случае хоккей, то скорее добьешься успеха. Этому меня учил отец, а теперь я учу этому своего сына. Чем бы ты ни занимался, нужно уметь трудиться, быть стойким и сильным»
Алексей кручинин

Характер

«Это, пожалуй, главное качество, которое должно быть не только у хоккеиста, но и у любого спортсмена. Важно уметь переживать неудачи, поражения, травмы. Падать и каждый раз подниматься, делая для себя правильные выводы, причем капитан в первую очередь должен быть примером в этом, чтобы команда пошла за ним. Нужно выкладываться на полную и быть тонким психологом, находить подход к каждому члену команды».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концентрация

«Когда я выхожу на лед, то забываю абсолютно обо всем, что беспокоит меня в повседневной жизни. Раньше меня могли отвлекать посторонние мысли, но с годами я научился полностью переключаться на игру. В хоккее мы не только забиваем голы, там очень много "черновой" работы: надо и броски блокировать, и быть смелым при столкновениях».

«Соболь NN» помогает сконцентрироваться на рабочих задачах. Мягкая и долговечная подвеска обеспечивает комфорт в повседневных поездках, а односкатная ошиновка и большой дорожный просвет — отличную проходимость. Современная электронная архитектура, системы помощи водителю, а также мультимедийная система со встроенной навигацией и телематическими сервисами отвечают за эффективность управления транспортным средством. Кроме того, «Соболь NN» полностью разработан в инженерном центре Горьковского автозавода и обладает высоким уровнем локализации, что гарантирует отсутствие проблем с сервисным обслуживанием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любовь к своему делу

«Хоккей — это моя жизнь, и я по-прежнему получаю удовольствие не только от игры, но и от тренировок. Говорят: найди то, что ты любишь, сделай это своей профессией, и тогда тебе никогда не придется работать. Мне это удалось. Профессионализм заключается в том, чтобы не давать работе превращаться в рутину и всегда находить для себя что-то новое, интересное и эмоциональное. Я продолжаю тренироваться даже в отпуске — не люблю терять форму, ведь потом приходится снова ее набирать. Чтобы быть в тонусе, не обязательно тренироваться два раза в день, достаточно трех-четырех тренировок в неделю. В итоге тратится не так много времени, но при этом самочувствие всегда хорошее, и к сезону будет достаточно добавить совсем немно­го нагрузки, чтобы почувствовать себя уверенно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Соболь NN» разработан с повышенным вниманием к комфорту водителя и пассажиров. Отличная управляемость и удобный технологичный салон не дадут поездкам превратиться в рутину. Разъемы USB, 25 ниш хранения, подстаканники, охлаждае­мый и запираемый нижний ящик позволят расположить все необходимые вещи. Подрессоренное сиденье водителя обладает 18 направлениями регулировок, подогревом и поясничным подпором, облегчая сложности дальней поездки. Еще одна полезная деталь — бесключевой запуск двигателя и наличие электронного стояночного тормоза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Традиции

«Мой отец — хоккейный тренер, и, в принципе, всю базу мне дал именно он. На коньки поставил в три года. С этого же возраста в хоккей играет и мой сын. Я стараюсь не заставлять его, чтобы не отбить любовь к спорту. Пока ему очень нравятся и хоккей, и футбол. Кстати, папа же научил меня и водить. Когда я был еще совсем ребенком, он просто сажал меня к себе на колени, и я рулил. Потом, когда я подрос, он уже пускал меня за руль на дачных дорогах — машина была с "автоматом", это было не трудно. А вот управлять автомобилем с ручной коробкой я учился уже в автошколе вместе с другом. Помню, наш инструктор быстро понял, что мы хорошо справляемся. Когда ему что-то было нужно в городе, в одну сторону машину вел мой друг, а обратно — я, или на­оборот. Инструктор тогда говорил, что спортсмены быстро всё схватывают: на дороге, как на хоккейной площадке, нужно уметь видеть все, что происходит вокруг, и мгновенно реагировать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безопасность

«У меня повышенный инстинкт самосохранения, поэтому скорость — это вообще не мое. Главное, чтобы машина была надежная, комфортная, удобная и большая — как "Соболь NN", например.

«Соболь NN» оснащен большим арсеналом систем безопасности: от ABS и EBD до системы помощи при парковке. Также в оснащение автомобиля входят датчики света и дождя, яркие светодиодные фары, обеспечивающие хорошую видимость в ночное время, и дисковые вентилируемые тормоза. Такое оснащение позволяет чувствовать себя в безопасности — как дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О лучшем отдыхе

«Для меня идеальный отдых — это поездки с семьей за город. Мы арендуем домик и проводим время на природе: жарим мясо на огне, гуляем, паримся в бане. Не важно, лето это или зима, в такие моменты я отдыхаю и телом, и душой. А еще я всегда любил автопутешествия. В детстве родители возили меня на машине из Карелии к бабушкам и дедушкам в Крым, и я всегда ждал эти путешествия. У папы была "Газель", и мы с родителями и сестрой не только ехали в ней, но нередко и ночевали — там был огромный багажник, в котором отец стелил матрас, там спали мы с ним, сестра размещалась на заднем сиденье, мама раскладывала переднее. Было уютно и удобно. "Соболь NN" в этом смысле еще более комфортный: в моем детстве мы слушали музыку на кассетах, а тут современная мультимедиа-система: подключил смартфон, и всё. Можно и музыку послушать, и книги, и ребенку что-то интересное включить. Теперь уже я сам путешествую со своей семьей — как только сын достаточно подрос, чтобы выдерживать пару дней в дороге, мы стали ездить с ним. По пути он рисует, смотрит фильмы, играет на планшете или просто спит, но периодически мы делаем остановки, чтобы он побегал и как-то выплеснул энергию».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Соболь NN» — отличный попутчик в дальних путешествиях. В автобусе предусмотрено три ряда сидений и шесть пассажирских мест с широким диапазоном персональных регулировок — помимо изменения угла наклона спинки сиденья пассажир может менять высоту подлокотников и подголовников. Трансформируемая конфигурация пассажирского салона предполагает сразу несколько вариантов организации внутреннего пространства — от спальных мест (второй и третий ряд кресел раскладываются в единую плоскость) до создания полноценного мобильного офиса. Задний трехместный ряд кресел можно также перемещать по длине салона, регулируя объем внутреннего пространства для размещения багажа.