Показанный на Венецианском фестивале «После охоты» Луки Гуаданьино получил низкие оценки критиков — его рейтинг составил скромные 48% на Rotten Tomatoes на основе 27 рецензии.
«В фильме меньше мысли, чем думает режиссер»: критики разгромили «После Охоты» Гуаданьино

Критики отмечают, что Лука Гуаданьино пытался обсудить сложную тему, но по сути не предложил своего мнения. Вот, что пишут о ленте журналисты.
«С первых кадров триллера Луки Гуаданьино "После охоты" о скандале с сексуальным насилием, потрясающем интеллектуальное сообщество, становится ясно, что вас ждет встреча с кем-то, кто собирается устроить скандал. Развитие "После охоты" — многословное, умное, с извилистым интересом к разрыву между поколениями культуры молодости поколения Z и поколения X. Пожалуй, это единственное преимущество фильма», — написал он.

❌Оуэн Гляйберман (Variety)
«Лука Гуаданьино в фильме "После охоты" обращается к драме сексуальных обвинений и академических интриг, разворачивающейся в стенах Йельского университета. Картина выделяется сильной актерской игрой, мрачной и зловещей визуальной эстетикой, а также психологически напряженной атмосферой тайны и неизвестности. Она затрагивает актуальные вопросы социальной справедливости и сексуальной морали, предлагая ответы, идущие вразрез с общепринятыми нормами. Однако многие моменты фильма заставляют зрителей недоуменно чесать затылки, задаваясь вопросом: "Что только что произошло?" Это не то, что хочется испытывать при просмотре реалистичной академической мыльной оперы, даже если она культивирует определенную ауру загадочности. "После охоты" сделан с изрядной долей мастерства и интриги, но при этом представляет собой странно запутанный опыт — историю, временами напряженную и увлекательную, но усыпанную натяжками и слишком многими расплывчатыми безответными вопросами. Именно поэтому в итоге фильм оказывается не совсем удовлетворительным. Не стоит ожидать кассовых сборов», — сказал он.

❌ Дэвид Руни (The Hollywood Reporter)
«Если громкое навязчивое тиканье часов в первые минуты "После охоты" действует вам на нервы, тогда приготовьтесь, потому что вас вот-вот оглушат им на два с четвертью часа. Не только периодические часы, но и умопомрачительный академический жаргон, гипер-артикулированная межпоколенческая жестокость и потоки запутанных разговоров о колючей этике, сексуальных преступлениях и спорной динамике власти. Режиссер Лука Гуаданьино и сценарист-дебютант Нора Гаррет, кажется, убеждены, что все это очень провокационно, очень современно со своими сложными вопросами и субъективными истинами. Но, откровенно говоря, фильм запоздал на пять лет. Кажется почти невероятным, что одаренный режиссер создал нечто настолько мрачное и безвоздушное», — считает он.
🤷Стефани Зачарек (Time)
«"После охоты" — карикатурно-торжественная драма Луки Гуаданьино. Фильм одновременно сверх серьезный и дурашливый, действие происходит в мире, где люди делают необъяснимые вещи без веской причины и ожидают, что мы последуем за ними, кивая и думая: "Ну конечно же!"

Зачем было брать Джулию Робертс, только чтобы высосать из неё всю жизнь? Ее сцены с Эдебири особенно тусклы и запутанны. Персонаж Эдебири в свою очередь заикается и запинается, упрашивает и умоляет, угрожает и требует, но вы никогда не получаете никакого ощущения того, кто она такая или что она на самом деле чувствует.
Гуаданьино снял несколько великолепных, волнующих фильмов, ю но «После охоты» ощущается больше как художественная диссертация, и, несмотря на ее колкие провокации, она предлагает меньше интеллектуальных удовольствий, чем он думает», —написала она.