Лучшая работа Стивена Найта со времен «Острых козырьков»: за что критики хвалят «Дом Гиннессов»

Джек Сейл (Guardian)
«Феромоны Джеймса Нортона буквально искрятся. В этой прекрасной драме от Стивена Найта, создателя "Острых козырьков", есть и ум, и сердце, и серьезная сексуальная притягательность. Это неотразимое зрелище в империи по производству алкоголя. Найт еще не создавал ничего лучше», — пишет он.

Карли Лэйн (Collider)
«Имя Стивена Найта за последние годы стало синонимом исторических драм. Сценарист и режиссер, кажется, нашел свою нишу на телевидении, исследуя разные уголки истории и извлекая из них ироничные драматические сюжеты. Пока многие зрители терпеливо ждут выхода сиквела "Острых козырьков" в формате фильма, Найт умудрился найти время, чтобы выпустить еще один сериал, который может скрасить ожидание поклонников.
В нем присутствуют все лучшие черты, прославившие сценариста, и он демонстрирует их с неуловимой ирландской идентичностью. От неожиданных музыкальных вставок в стиле панк-рока до титров, стилизованных под стимпанк, когда персонажи переходят на свой родной язык, Ирландия заложена в самой основе этого шоу. Хотя история построена вокруг знаменитой семьи, обладающей достатком и привилегиями, она также изображает малоимущих, которые каждый день борются за кусок хлеба, революционеров, сражающихся за настоящую независимость, и иммигрантов, сталкивающихся с дискриминацией после переезда за океан.
Несмотря на все серьезные темы, которые он поднимает, сериал от Netflix — в конечном счете, довольно увлекательное зрелище. Его поддерживает прекрасный актерский состав», — считает она.

Арамиде Тинубу (Variety)
«Создатель "Острых козырьков" приготовил солидную семейную драму для Netflix. Это достаточно захватывающая сага, которая выводит на первый план легенды и мифы одной из самых знаменитых династий Изумрудного острова.
Несмотря на потрясающую операторскую работу, яркую музыку и стильную подачу, к пятому эпизоду он становится утомительным и повторяющимся, растягиваясь на восемь серий. Интересно наблюдать за богатством ирландского высшего класса всего через два десятилетия после Великого голода в Ирландии. Однако вторая половина сезона кажется блуждающей, а перегруженные эпизоды размывают воздействие сюжета.
Сериалу значительно бы помогла более точная редактура, сфокусированная исключительно на самых важных персонажах, вместо того чтобы пытаться найти место для каждого Гиннесса на семейном древе.
Сериал не является исторически точным, но в основном представляет собой увлекательное путешествие для тех, кто интересуется семьей Гиннесс и обширной историей Ирландии. Хотя «Дом Гиннессов» — не лучшая работа Найта, это захватывающая история о семье, амбициях, желании и о том, какую цену приходится платить, чтобы оставаться на вершине», — пишет она.

Джеймс Гиббс (Radio Times)
«Невероятно увлекательная драма — лучшая работа Стивена Найта со времен "Острых козырьков". Сложные персонажи и море харизмы — Найт работает на пике своих возможностей.
Однако, сколь бы хороши ни были некоторые из этих шоу и как бы близко они ни подбирались к славе, немногие станут утверждать, что им удалось достичь уровня «Острых козырьков». Но со своим новым проектом «Дом Гиннессов» Найт подобрался к нему так близко, насколько это возможно.
У сериала есть своя изюминка, дерзость и игривость, которые и олицетворяет Рафферти. В «Доме Гиннессов» делается так много громких заявлений о том, что значит быть членом семьи Гиннесс и насколько все имеет последствия. На серьезном уровне это довольно-таки забавно. Этого недостаточно, чтобы рассмеяться или отвергнуть происходящее на экране, но хватит, чтобы вызвать улыбку — в этом и заключается секретный соус Найта. Он идеально балансирует на грани между излишней серьезностью и мрачностью и чрезмерной легкомысленностью, которая может разрушить вовлеченность зрителя в переживания персонажей. Это делает шоу совершенно захватывающим», — считает он.
