Секрет успеха главного зимнего фестиваля страны: как прошел «Розафест х СБП» на курорте «Роза Хутор»

С 27 января по 4 февраля на курорте Роза Хутор состоялось флагманское событие для зимних видов спорта — «Розафест х СБП», с каждым годом фестиваль собирает все больше поклонников активного отдыха со всей России, а также крупнейшие мировые и локальные бренды. Как обновилась программа и формат фестиваля за последние годы?
Секрет успеха главного зимнего фестиваля страны: как прошел «Розафест х СБП» на курорте «Роза Хутор»
Архивы пресс-службы

Спорт как фундамент

Принято считать, что в центре зимнего фестиваля стоят спортивные активности. Весь год лыжники и сноубордисты ждут чтобы снова скатиться по склонам в самый снежный период зимы. Но что заставляет всех фанатов зимнего спорта собираться именно в конце января? Это не только большое число соревнований и вечеринок. Фестиваль предлагает мега насыщенную программу, скидки и спецпредложения по всему курорту. Также открывает двери в коммьюнити современных успешных людей – каждый день проходят эксклюзивные объединяющие активности. Вот только некоторые примеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При поддержке нового титульного партнера «Системы быстрых платежей» (СБП) любой гость курорта мог бесплатно прокатиться по специально подготовленной трассе для слалома и получить бесплатные советы экспертов. А для тех кто хотел еще больше прокачать свои навыки – каждый день работала Академия спорта по пяти направлениям. Для любителей нетронутого вельвета организовали массовый спуск, который начинался ранним утром с вершины «Роза Пик». Неделя совместного катания формирует компанию на все последующие поездки, даже если ты новичок.

Фестиваль всегда продвигал и профессиональное коммьюнити – для атлетов каждый год строится сноупарк, где топ-200 спортсменов бьются за денежные призы и снимают экшн-контент. В этом году партнер Gorilla Energy не просто обновил парк фигур, но и объединили территорию трюков с апре-ски тусовкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впервые появилась специальная зона meet & greed, а также комфортные посадочные места для зрителей и целый коктейль-бар, так что теперь спортивная зона «Розафест» на уровне международных соревнований. Многие бренды посещая эту площадку подписывают контракты с сильнейшими райдерами на целый год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не спортом единым

Многие кто приезжал еще студентами, добились успеха и возвращаются как с коллегами, так и целыми семьями, так «Розафест» формирует клуб предпринимателей. В этом году совместно с автомобильным брендом JAECOO запустили промо для молодых стильных родителей: при посещении пространства нового кроссовера JAECOO J7 гости получали лимитированное приглашение в премиальный детский клуб, где можно было оставить малыша под присмотром и с удовольствием раскатывать свежий снег и посещать закрытые вечеринки.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В перерывах между катанием можно было отдохнуть в креативно-игровых пространствах и лаунж-зонах. Медицинский партнер фестиваля «ИНВИТРО» организовал зеркальную фотозону, каждый гость сделав фото мог увезти с собой частичку гор, а также выиграть средства по уходу за собой.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В пространстве от «Самоката» угощали фруктовым чаем и снеками собственного бренда, а ключевым объектом, вокруг которого собиралось много гостей и блогеров, стала лаунж-зона в виде гигантского мороженого от онлайн-ритейлера. Здесь можно было не только сделать классные фото на панорамной площадке, но еще и отдохнуть, перекусить и пообщаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Мегамаркет» запустил интерактивную игру «Мегазаезд"в необычной зоне в виде яркого сиреневого надувного пуховика, там разыгрывались лыжи и сноуборды, которые вручную расписал известный московский художник Евгений Ches, а также с успехом прошла автограф-сессия с лидером сноуборд-движения Денисом Бонусом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Онлайн-кинотеатр Okko уже не первый год предоставляет гостям фестиваля возможность просмотра актуальных новинок российского и зарубежного кино. В этом году Okko организовали целую интерактивную программу: по вечерам перед просмотром кино участники фестиваля знакомились друг с другом на креативных воркшопах и иммерсивных играх, а в течение дня можно было вместе выпить кофе на уютной панорамной брендированной веранде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Неделя музыки в горах

При поддержке генерального музыкального партнера «VK Музыка» состоялось более 30 долгожданных концертов хедлайнеров, среди которых МОТ | KRISTINA SI | BLIZKEY | ELLA | ALON, также на фестивале выступили артисты КАССЕТА | THE DAWLESS. Гости смогли сделать памятные фотографии от VK на «Роза Пик» и других живописных локациях, где располагались фото-споты партнера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мерч фестиваля был в формате лимитированных дропов, совместно с модными локальными брендами: KAAMBEZ_ONE с командой Розафест разработали PRO модель стильного комбинезона для катания и апре-ски, TWINKLESTORIES актуальные зимние модели для детей, WHITELAB спортивные солнцезащитные очки, проект Trekko линию средств для обработки экипировки, Superbanka от Маши Командной продукты для ухода за кожей в горах. Качественные футболки, лонгсливы и шоперы были представлены тюменским брендом Nice Person, а серебрянные украшения на горнолыжную тематику – брендом Carstens.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Место силы

При этом комфортно на фестивале чувствовали себя и те, кто не планировал вставать на лыжи и сноуборд, а просто хотел насладиться зимними днями в горах и найти новые смыслы. BBQ с видом на заснеженные горы, песни под гитару и глинтвейн в уютном кругу новых друзей или закрытые вечеринки в шале организаторов, где ты за одним столом с Леной Летучей, Митей Фоминым, атлетами и артистами – каждый находит то, что заряжает его на целый год вперед.

Большинство зон партнеров открыты для всех гостей курорта «Роза Хутор» без ограничений.

Например, в поп-ап зоне технологического партнёра realme каждый день собирались любители активных игр разных возрастов, зона была переполнена в любую погоду. Помимо презентации новых моделей техники бренд угощал горячими напитками, устраивал настоящие снежные бои и другие интерактивы с розыгрышами ценных призов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

По данным курорта за период фестиваля 88 184 гостя посетили зону катания, почти 8 000 человек разместились в отелях «Роза Хутор», из них 5 767 приняли участие в квесте «Большая Игра Тинькофф», а общее число выданных призов – 207 755. Тинькофф поддерживает «Розафест» уже 6-й год подряд и помогает в формировании ежегодного социального хаба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Несмотря на рост числа гостей, команде фестиваля удается сохранять атмосферу теплого и дружелюбного сообщества. В следующем году фестиваль отмечает юбилей 10 лет и готовит еще более масштабную программу.