Заюш, а давно пальцы веером? В соцсетях новый тренд

Пользователи социальных сетей начали иронизировать над тем, как радикально поменялись их запросы. Делают они это все под песню Бьянки «Были танцы».
Катерина Карпова
Катерина Карпова
Заюш, а давно пальцы веером? В соцсетях новый тренд
Соцсети

Россияне в соцсетях принялись с иронией снимать видео о том, как радикально поменялись их запросы с годами. За ностальгическую атмосферу в этом тренде отвечает песня «Были танцы» Бьянки, разрывавшая танцполы в середине нулевых. Посмотрев со стороны на себя, сидящих в дорогих ресторанах, пользователи задаются житейским вопросом: «Заюш, а давно пальцы веером?»

С возрастом и ростом благосостояния пользователи соцсетей пересмотрели подход и вкусы, теперь с улыбкой вспоминая прошлые предпочтения. Выяснилось, что многие стали регулярно питаться дорогой и здоровой пищей, хотя еще не так давно приобретали в ближайшем супермаркете готовый винегрет по скидочной цене. Некоторые также сравнивают пиццу с грушей и горгонзолой со студенческой или школьной пиццей.

Чаще других тренд касается темы кофе. Молодые ребята сейчас пьют раф или латте на кокосовом молоке, тогда как еще несколько лет назад растворимый «кофе три в одном» был их любимым напитком. Рацион, кстати, поменялся не только у людей, но и у их питомцев: кошки и собаки авторов роликов теперь питаются кормом суперпремиум-класса.

Но гастрономией тренд не ограничился — россияне стали утонченнее во всем. Из квартир стали пропадать безумные елки с огромным количеством мишуры и разноцветных игрушек, заменой им стали рождественские деревья в минималистичном стиле.

Достигаторство больше не в моде: люди придумали новый тренд, чтобы сохранить здоровье

В западных соцсетях завирусилась книга Достоевского: о ней не очень хорошо знают даже в России

Нейробиологи раскрыли жуткую правду о роликах в соцсетях: из-за них разлагается мозг

К тому же все вокруг стали кинокритиками, дискутируя на тему операторской работы в новой картине студии А24, а еще не так давно эти же люди смотрели «Ранеток» и получали удовольствие. Удивление у авторов роликов вызвал и тот факт, что «долгой» теперь считается доставка вещей с популярных маркетплейсов в два-три дня, тогда как раньше товар с AliExpress покупатели ожидали месяцами.

Серьезнее стали и запросы на уходовую косметику и другие предметы гигиены. У чистки зубов неожиданно появилось сразу несколько этапов и целый набор инструментов. А те, кто в подростковом возрасте пользовался одним дешевым скрабом для лица с подозрительным составом, вдруг перешли на дорогие косметические средства.

Отношения тоже оказались под ударом тренда. Под песню Бьянки барышни открыто удивляются тому, как сильно у них выросли ожидания от партнеров. Под те критерии, которые выставлены сейчас, не подходил ни один бывший, к которому возвращались девушки из раза в раз несколько лет назад.