Владелец пекарни потерял тысячи долларов после отмены крупного заказа от Tesla. Однако после того, как новость дошла до Илона Маска, все издержки были тут же компенсированы в полном объеме.
Tesla выплатила компенсацию владельцу пекарни. Из-за действий компании бизнес оказался на грани разорения

Воаханги Разетаринера — владелец калифорнийской пекарни The Giving Pies, думала, что получила золотой билет, когда ей пришел крупный заказ от компании Tesla. Представители компании предложили ей 8 тысяч долларов за крупную партию тортов, если они успеет в срок.

Женщина приняла предложение, отказалась от всех заказов и начала работу над заказом. Через несколько дней представители Tesla удвоили заказ, пообещав, что заплатят еще больше. Женщина поняла, что ее ингредиентов и сил не хватает, поэтому с удвоенным энтузиазмом взялась за работу.
В частности, она потратила более 2-х тысяч долларов на покупку ингредиентов. Сумма немаленькая для небольшой пекарни, поэтому женщина сильно расстроилась, когда пришла получить свой счет за работу, а Tesla просто отказались от заказа без объяснения причины.
Женщина была в ужасе: ее бизнес буквально висел на волоске: «Когда ты крупная корпорация, 2000 долларов — это карманные деньги, это ничто, но для нас это много».

За поддержкой и помощью женщина обратилась в социальные сети и на ее душещипательную историю обратил внимание сам Илон Маск — владелец Tesla. «Только что услышал об этом. Дела у пекарни пойдут на лад. Люди всегда должны иметь возможность рассчитывать на то, что Tesla старается изо всех сил».
Спустя несколько часов женщине компенсировали абсолютно все расходы, а тронутые историей люди устремились в пекарню, чтобы купить у Воаханги Разетаринера ее фирменные торты. В одночасье ситуация из плачевной превратилась в очень хорошую: ее бизнес сейчас на подъеме, ему абсолютно ничего не угрожает, а женщине даже пришлось ограничить прием заказов, потому что клиентов слишком много и ей снова не хватает ингредиентов и времени на удовлетворение спроса.
Стоит добавить, что вероятнее всего Tesla не нарушала никаких договоров и уж точно не представляла собой злобную корпорацию. Вероятнее всего, менеджеры просто плохо представляли себе специфику этого бизнеса и не понимали, какие убытки может понести женщина при отказе от заказа даже в том случае, если его еще не успели приготовить.