В ответ на отзыв хозяин заведения оставил угрожающее сообщение, пообещав избить обидчиков. Он подчеркнул, что будет искать их, пока они снова не придут в раменную и не оставят положительную оценку. «Единственное, что вы можете сделать, это вернуться, снова поесть у нас и написать хороший отзыв с фотографиями», — заявил он .
Владелец кафе объявил охоту на клиентов за плохой отзыв: они поставили заведению 1 звезду

Владелец раменной в японском городе Киото объявил войну плохим отзывам. Он разыскивает двух посетителей кафе, которые поставили его заведению одну звезду, и обещает вознаграждение за информацию о недовольных клиентах.
В соцсетях небольшого ресторанчика TOYOJIRO появился пост с фотографиями двух мужчин и обещанием награды в размере 100 тысяч йен за информацию об их личностях. Владелец кафе заявил, что они незаслуженно оставили о его кафе плохой комментарий: в нем они раскритиковали сервис и качество еды. При этом ранее у кафе не было плохих оценок.

По словам руководства заведения, оно серьезно относится и к предоставляемым гостям услугам, и к собственной репутации. В планах у TOYOJIRO — расширение бизнеса в Азии и США, поэтому менеджмент изо всех сил старается поддерживать «положительный общественный имидж».

Однако, судя по всему, репутация кафе все же оказалась подмочена — причем как раз из-за реакции его владельца. Пользователи социальной сети раскритиковали мужчину за угрозы в адрес посетителей. Они также обратили внимание на достаточно строгие правила посещения раменной: ее гостям, к примеру, запрещено размещать фотографии меню в интернете. «Нарушителям» угрожают публикацией их имен и фотографий в интернете.
В конечном итоге хозяин кафе сменил гнев на милость и опубликовал новый пост, в котором принес извинения за резкие высказывания. «Я размышляю над своим поступком, который зашел слишком далеко. С нетерпением жду возможность двигаться вперед», — написал он и удалил предыдущие публикации.
Кроме того, к посетителям обратился и остальной персонал заведения. «Наш ресторан глубоко сожалеет о недавнем инциденте, который мы спровоцировали и который привел к позорному для нас результату. Мы стремимся к переменам и хотим стать тем заведением, которое будет пользоваться популярность у клиентов по всему миру», —написали представители кафе.
Ранее мы рассказывали о мужчине, который оказался на скамье подсудимых из-за негативного отзыва о салоне для собак. Когда-то он сам работал в этом заведении, но уволился из-за конфликта с руководством. Узнайте, что он написал об этой компании и за что в итоге получил проблемы с законом, а также какое наказание ему может грозить.