Газировка станет полезной: Pepsi представила низкокалорийную колу с пребиотиками

Компания хочет развивать рынок полезных газировок, потому что продажи классических напитков летят на дно.
Антон Попов
Антон Попов
Газировка станет полезной: Pepsi представила низкокалорийную колу с пребиотиками
Unsplash

Pepsi запустила Prebiotic Cola — обновленную версию своего классического напитка, которая позиционируется как более полезная. Это первое серьезное изменение в рецептуре традиционной Pepsi за последние 20 лет. О новинке компания сообщила на своем официальном сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В каждой банке новой колы содержится 3 грамма пребиотиков, которые способствуют улучшению пищеварения. Также удалось снизить калорийность: теперь в одной порции всего 30 калорий. В составе больше нет искусственных подсластителей — используется только тростниковый сахар.

Что означает Pepsi? В социальных сетях удивились, когда узнали об истинном значении термина

57-летняя Синди Кроуфорд воссоздала культовую рекламу Pepsi из 90-х

Coca-Cola возвращается? Раскрыта новая стратегия компании по работе в России​​​​​​​
pepsi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«От знакомой синей банки до популярной Pepsi Zero Sugar наш ассортимент всегда эволюционировал, чтобы соответствовать предпочтениям покупателей, — отметил Рам Кришнан, генеральный директор PepsiCo Beverages в США. — Pepsi Prebiotic Cola — это новый шаг вперед: мы предлагаем потребителям выбор и добавляем функциональные ингредиенты, сохраняя при этом культовый вкус Pepsi, который все так любят».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важно отметить, что компания серьезно постаралась, чтобы выпустить напиток на рынок. Так, стало известно, что Pepsi даже купила небольшую компанию Poppi, которая занимается производством газировки с пребиотиками. Видимо, руководство компании хочет создать настоящий хит, который полюбится не только фанатам здорового образа жизни, но и ценителям Pepsi.

Их, к слову, с каждым месяцем становится все меньше. Помните те прекрасные времена, когда Cola и Pepsi выглядели равнозначными соперниками на рынке газировки? Эти времена уже в прошлом. Сейчас Cola — безоговорочный лидер, а вот Pepsi оказалась во втором дивизионе и уже не может конкурировать с настоящими титанами. 

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому и приходится изобретать велосипед, чтобы вернуть себе заслуженное лидерство на рынке. Но удастся ли? Покажут продажи газировки с пребиотиками. Учитывая тренд последних месяцев на здоровый образ жизни, идея может выстрелить, а новая газировка будет разлетаться как горячие пирожки.

Но вот если потребители останутся недовольны вкусом, то Prebiotic Cola ждет печальная участь. Едва ли ее сохранят, учитывая, что у бренда уже есть относительно «здоровая» Pepsi без сахара. 

А как успехи у нового напитка, узнаем уже скоро. Он поступит в продажу осенью 2025 года упаковками по восемь банок. Полноценный розничный запуск запланирован на начало 2026 года. Помимо классического вкуса, покупателям будет доступен вариант с ароматом «вишня-ваниль».