Pepsi запустила Prebiotic Cola — обновленную версию своего классического напитка, которая позиционируется как более полезная. Это первое серьезное изменение в рецептуре традиционной Pepsi за последние 20 лет. О новинке компания сообщила на своем официальном сайте.
Газировка станет полезной: Pepsi представила низкокалорийную колу с пребиотиками

В каждой банке новой колы содержится 3 грамма пребиотиков, которые способствуют улучшению пищеварения. Также удалось снизить калорийность: теперь в одной порции всего 30 калорий. В составе больше нет искусственных подсластителей — используется только тростниковый сахар.

«От знакомой синей банки до популярной Pepsi Zero Sugar наш ассортимент всегда эволюционировал, чтобы соответствовать предпочтениям покупателей, — отметил Рам Кришнан, генеральный директор PepsiCo Beverages в США. — Pepsi Prebiotic Cola — это новый шаг вперед: мы предлагаем потребителям выбор и добавляем функциональные ингредиенты, сохраняя при этом культовый вкус Pepsi, который все так любят».
Важно отметить, что компания серьезно постаралась, чтобы выпустить напиток на рынок. Так, стало известно, что Pepsi даже купила небольшую компанию Poppi, которая занимается производством газировки с пребиотиками. Видимо, руководство компании хочет создать настоящий хит, который полюбится не только фанатам здорового образа жизни, но и ценителям Pepsi.
Их, к слову, с каждым месяцем становится все меньше. Помните те прекрасные времена, когда Cola и Pepsi выглядели равнозначными соперниками на рынке газировки? Эти времена уже в прошлом. Сейчас Cola — безоговорочный лидер, а вот Pepsi оказалась во втором дивизионе и уже не может конкурировать с настоящими титанами.

Поэтому и приходится изобретать велосипед, чтобы вернуть себе заслуженное лидерство на рынке. Но удастся ли? Покажут продажи газировки с пребиотиками. Учитывая тренд последних месяцев на здоровый образ жизни, идея может выстрелить, а новая газировка будет разлетаться как горячие пирожки.
Но вот если потребители останутся недовольны вкусом, то Prebiotic Cola ждет печальная участь. Едва ли ее сохранят, учитывая, что у бренда уже есть относительно «здоровая» Pepsi без сахара.
А как успехи у нового напитка, узнаем уже скоро. Он поступит в продажу осенью 2025 года упаковками по восемь банок. Полноценный розничный запуск запланирован на начало 2026 года. Помимо классического вкуса, покупателям будет доступен вариант с ароматом «вишня-ваниль».