PepsiCo выпустит специальную линейку напитков для России

После приостановки российских продаж напитков Pepsi, Mirinda и 7UP компания PepsiCo разрабатывает новые продукты — с другими названиями и даже в иных упаковках.
PepsiCo выпустит специальную линейку напитков для России
Pexels

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию PepsiCo с описанием газированных напитков, которые могут заменить в России газировки Pepsi, Mirinda и 7Up, компания разработала восемь позиций продукта под названием New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра, алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом указаны под брендом Fruitz и представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 до 2,0 литра.

Кроме того, в документе указана возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас, за счет новых лимонадов с разными вкусами. Участники рынка считают такое решение одним из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании PepsiCo в новых условиях.

На местных заводах PepsiCo, считают источники издания, может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания изучит варианты для загрузки производства и примет соответствующее решение.

О приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up американская компания PepsiCo объявила 9 марта на фоне введения западных санкций. В 2021 году на фоне роста спроса на газированные напитки доля бренда Pepsi на российском рынке FMCG выросла с 0,4% до 0,5%.