Политик отметил, что зачастую такая продукция изображает детей или подростков — это не соответствует принципам защиты детства и половой неприкосновенности детей. При этом обеспечение мер, которые призваны обеспечить такую защиту — важнейшая задача, стоящая перед обществом и государством, подчеркивает Крупник. «Категорически нельзя допускать проникновения в детскую сферу сексуализации и элементов нездоровых отношений, вредящих гармоничному развитию личности маленького человека», — уверен он.
В России захотели запретить фигурки с аниме-персонажами: их могут приравнять к порнографии

Министерство промышленности и торговли России просят провести проверку игрушек в стиле аниме или манга, которые изображают персонажей в непристойных позах. Такое обращение на имя главы ведомства Антона Алиханова направил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник.

Крупник обратил внимание, что найти в розничной продаже или на маркетплейсах такие сомнительные игрушки не составляет большого труда. Как правило, изображенные таким образом персонажи предстают в недвусмысленных позах и в «символическом» нижнем белье.
По словам депутата ЗакСа, ряд представленных изделий неприкрыто эксплуатирует образы, подпадающие под категорию порнографии. «Прошу вас поручить провести проверку представленных детских товаров розничной торговли», — говорится в тексте обращения. Пока неизвестно, получил ли документ какую-либо реакцию со стороны Минпромторга.

Несколько недель назад Крупник уже обращался к Алиханову с другой инициативой. Петербургский парламентарий предложил продавать энергетики в российских магазинах отдельно от безалкогольных напитков. По его мнению, таким образом можно будет подчеркнуть опасность этой продукции для здоровья. Кроме того, Крупник также обращал внимание руководства Минпромторга на наличие рекламы энергетических напитков с участием детей и детских образов и ее распространение на детских виртуальных ресурсах и площадках.
Несмотря на пристальное внимание некоторых представителей власти к аниме, этот жанр продолжает пользоваться популярностью в России. Не так давно сервис «VK Видео» провел исследование, по результатам которого был составлен демографический портрет среднестатистического поклонника аниме в нашей стране.
Как оказалось, картины, снятые в этом жанре, чаще смотрят мужчины, чем женщины — соотношение составляет 71% против 29% соответственно. При этом аниме в основном интересуются девушки в возрасте от 19 до 30 лет, в то время как среди мужчин лидируют пользователи 24-30 лет, затем следует возрастная категория 31-40 лет. Третью по величине группу образуют молодые люди 19-23 лет.