Вы об этом не догадывались: 8 главных правил этикета в барбер-шопе

Не бойтесь доверить ваш стиль профессионалу.
Вы об этом не догадывались: 8 главных правил этикета в барбер-шопе
Unspalsh
  • Помните, что атмосфера барбер-шопа отличается от салона
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбер-шопы ориентированы на клиентов-мужчин. Однако суть этого заведения — атмосфера. Мастерам нравится общаться с клиентами, слушать их истории и видеть, как растут их дети.

Это место, где мужчины собирались на протяжении всей мировой истории, чтобы поговорить об обществе, спорте и даже политике.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Не бойтесь пробовать новое

Когда вы впервые переступаете порог барбер-шопа, первое, что вы видите — разнообразие процедур и услуг. Каждый раз пробуйте разное бритье или метод стрижки.

  • Приходите вовремя

Больше всего мастеров раздражает опоздание. Потом будет очень сложно передвинуть человека после вас, более того, первое впечатление уже испорчено, а от услуги, возможно, вы не сможете получить должного удовольствия.

  • Стоимость стрижки окупается не только стрижкой

Средняя цена хорошей услуги в барбер-шопе может стоить вам дороже. Высокие цены связаны с более детальной или качественной работой.

На цену также влияют обучение, опыт, оборудование и обслуживание мастера или заведения. Кроме того, чаевые являются неотъемлемой частью доходов мастеров — от 15% до 20%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Уважайте опыт

Объем обучения барбера влияет на то, сколько он берет за стрижку.

  • Не бойтесь того, что не знаете, чего хотите

В отличие от парикмахеров, которые, как правило, предпочитают руководство и направление, барберы любят, чтобы их художественное видение руководило вашей стрижкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парикмахерское дело — это способ самовыражения, форма искусства.

  • Откройтесь своему мастеру, расскажите о себе

Не бойтесь обсуждать, что бы вы хотели получить, будет ли это соответствовать вашему типу волос, форме лица, распорядку дня и роду деятельности.

Это намного важнее, чем прийти с четким представлением о том, чего вы хотите.

  • Не каждый человек может получить один и тот же стиль

Профессия и личность клиента играют огромную роль в создании любого образа.