Почему зумеры игнорируют вакансии, где не указана зарплата?

Оказывается, отсутствие зарплатной вилки в вакансии – серьезный рэд флэг для всех представителей поколения Z. И у этого есть логичное объяснение.
Константин Колмаков
Константин Колмаков
Почему зумеры игнорируют вакансии, где не указана зарплата?
Freepik

Молодые работники говорят, что они ни за что не отправят свое резюме ответом на вакансию, в которой не указана предполагаемая заработная плата. Недавний отчет сервиса по написанию эссе EduBirdie показал, что 58% сотрудников поколения Z не будут подавать заявление, если ожидаемый доход не будет раскрыт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Исследования продолжают доносить до нас, что поколение Z больше, чем предыдущие поколения, связывает свое личное и профессиональное счастье больше с деньгами, которые они зарабатывают», – рассказал Алекс Бин, преподаватель финансовой грамотности в Университете Теннесси в Мартине.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подход с вакансиями без зарплаты стоит поменять?

Бин объясняет, что для многих представителей поколения Z работа — не способ самореализации, а скорее способ получения дохода, который обеспечивает продукты и «впечатления, приносящие им удовлетворение».

С точки зрения работодателя такой метод тоже можно объяснить. Преподаватель отмечает, что некоторые компании не указывают ожидаемую зарплату в списке вакансий из-за «внутренних опасений относительно того, что другие сотрудники могут увидеть зарплату коллег и сравнить со своей собственной» или с зарплатами других работодателей-конкурентов.

Бин также добавил, что,возможно, «пришло время для этих работодателей пересмотреть свое решение не указывать зарплаты в объявлениях о вакансиях». Так, например, в Нью-Йорке, еще в 2022 году ввели закон о прозрачности зарплат, который требует от работодателей публиковать «добросовестный диапазон зарплат» во всех объявлений о вакансиях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

Молодым поколениям нужна стабильность

Бин объясняет, что в ближайшие годы такой отказ от отклика на вакансию без зарплатных вилок может коснуться не только поколения Z, поскольку все больше сотрудников разных поколений хотят иметь лучшую картину оплаты труда из-за «текущего инфляционного давления».

По данным опроса, в котором приняли участие 2000 взрослых в возрасте от 18 до 27 лет, 71% молодых людей, работающих в сфере труда, верят в прозрачность заработной платы и утверждают, что об этом следует говорить даже среди коллег.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это поколение гораздо более прозрачно во всем. Я думаю, что моим друзьям комфортно делиться тем, что они зарабатывают, поэтому у каждого есть мерило, чтобы знать, получают ли они справедливую оплату за свою работу», – сказала 30-летняя Мэдди Карти.

Она отметила , что обсуждения оплаты труда между друзьями или коллегами могут быть «хорошим инструментом торга», позволяющим работникам «договариваться о том, что будет справедливо» в контексте их оплаты труда.

Кроме того, она назвала «тревожным сигналом», если компания пытается запретить сотрудникам обсуждать зарплаты.

У зумеров новый тренд: они экономят буквально на всем, чтобы выйти на пенсию в 40 лет

Почему зумеры смеются над юмором миллениалов: печеньки, кофе, цитаты из «Гарри Поттера», устаревшие мемы и шутки

Зумеры «отменили» заглавные буквы: они кажутся им слишком серьезными​​​​​​​

«Поколение Z наблюдало, как предыдущие поколения обманывали неопределенными обещаниями и говорили, что нужно быть благодарным за то, что у них вообще есть работа. Когда ожидания от работы намного превышают зарплату, кандидаты хотят и заслуживают знать об этом заранее», — рассказал консультант по кадрам Брайан Дрисколл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дрисколл предупредил, что работодатели, которые не разглашают размер заработной платы, вероятно, получат меньше кандидатов, претендующих на должности.

«Ирония заключается в том, что компании заявляют, что им нужны самые талантливые сотрудники, однако многие по-прежнему ожидают, что кандидаты будут слепо подавать заявки, не зная, будет ли оплата хотя бы приемлемой, не говоря уже о соответствии отраслевым стандартам и требованиям к работе. И чтобы внести ясность, добавлю, что это не проблема поколения Z – это просто плохая бизнес-стратегия нанимателей», – заключил он.