Мобильные телефоны давно стали важной частью жизни человека, как и доступ к интернету, звонки и СМС-сообщения, которые помогают всегда быть на связи. При этом почти каждый сталкивался с ситуацией, когда деньги с баланса вдруг начинают исчезать неожиданно быстро. Гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков в беседе с «Прймом» рассказал, почему порой так происходит и как держать под контролем свои расходы на связь.
Почему быстро тратятся деньги на балансе телефона: 3 уловки операторов, которые бьют по вашему кошельку

Почему расходуются слишком много денег?
В первую очередь, советовал эксперт, нужно внимательно проверять свой тарифный план. Это можно сделать через личный кабинет: там будет четко прописано, на что тратятся ваши деньги. При этом стоит помнить, что тарифы, как правило, не снижаются, а наоборот, повышаются. Некоторые же операторы используют различные уловки для увеличения своей прибыли.

Также необходимо проверять, на какие услуги вы подписаны, среди них могут быть как те, которые предоставляются бесплатно, так и платные, и не факт, что они действительно нужны вам. Так, пользователь может и не подозревать о подключенной услуге «Замени гудок», так как сам себе он не звонит, предположил эксперт.
То есть раз в месяц лучше проверять все имеющиеся опции в вашем личном кабинете, чтобы вовремя узнавать об изменениях цен на услуги и подключенных дополнениях.
Кроме того, нужно быть внимательным при звонках в справочные службы и различные колл-центры. Например, иногда абоненты переплачивают за минуты ожидания, заявил Кусков.
Как выбрать идеальный тариф?
Чтобы подобрать тариф, нужно посчитать, насколько часто вы пользуетесь голосовой связью и сколько интернет-трафика тратите.