Сотрудники шведской компании Ecoloop посчитали, что траты мужчин влияют на глобальное потепление сильнее, чем траты женщин. При этом соотношение полов в стране практически равнозначно. Исследование было опубликовано в Journal for Industrial Ecology.
Как мужчины и женщины влияют на глобальное потепление

Все дело в потреблении
Компания проанализировала покупки шведов, которые они совершали в прошлом году. Исследователи выяснили, какие товары предпочитали респонденты, каким производителям доверяли и какой тип упаковки они выбирали. Также аналитики узнали, каким транспортом пользовались жители и как активно сортировали отходы.
Выяснилось, что жительницы Швеции ели меньше мяса, предпочитали передвигаться на общественном транспорте и имели меньше вредных привычек. В то время как мужчины покупали и пользовались вещами, которые провоцировали на 16 процентов больше выбросов в атмосферу, чем предметы, которые выбирали женщины.
Характер трат и их сущность
«Женщины тратят больше денег на украшение дома, здоровье и одежду, а мужчины — на топливо для автомобилей, питание вне дома, алкоголь и табак», — резюмировали исследователи. Компания считает, что важно учитывать разницу между мужчинами и женщинами, когда речь идет о разработке стратегии по сохранению климата.
Исследователи отметили, что отказ от мяса в пользу растительной пищи и выбор железнодорожного транспорта вместо автомобиля или самолета может сократить повседневный углеродный след от людей на 40 процентов.
Читайте также: