МТС откажется от яйца в логотипе компании: как будет выглядеть бренд после обновления?

Яйцо оставалось логотипом компании с 2006 года.
МТС откажется от яйца в логотипе компании: как будет выглядеть бренд после обновления?
Men Today

В четверг, 30 марта, МТС объявил о кардинальном ребрендинге. С 2006 года логотипом компании было яйцо, теперь же вместо него появится красный квадрат с буквами М, Т и С, об этом пишет издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что будет новым логотипом компании?

По информации журналистов, новый логотип создадут для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка» предусмотрен отрезанный уголок основного квадрата, в котором будет изображен логотип конкретного тематического направления. Слоган компании же останется прежним: «Быть лучше каждый день».

Обновлением бренда занималась компания UtterDesign и Ony.

mts.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зачем компания меняет логотип?

Напомним, в 2019 году компания уже проводила небольшой визуальный ребрендинг, но он оказался недостаточным, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Перед обновлением компания провела опрос, с помощью которого выяснила, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98 процентов. И все-таки чаще клиенты ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.

Другие ребрендинги

Компания Pepsi объявила, что впервые за 15 лет обновит логотип компании. «Новый дизайн будет демонстрировать смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar», — объяснили в корпорации. Мировая премьера логотипа состоится только в 2024 году.

Роспотребнадзор после ребрендинга компании МТС, убравшей с логотипа яйцо, напомнил, что следовать примеру корпорации и исключать яйца из рациона — плохая идея, так как это ценный и питательный продукт.